Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqwauJdq
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Узел поворота в футляре, наружный водопровод
twiggy
сообщение 29.4.2010, 13:17
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Здравствуйте.
Сеть водопровода D=300мм ВЧШГ в стальном футляре D=530. Как выполняется узел поворота на разные градусы в таких случаях?
Обрыватся футляр и монтируется упор или можно без упора?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал twiggy - 29.4.2010, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 29.4.2010, 15:00
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Обрыватся футляр и монтируется упор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 29.4.2010, 15:15
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Но в таком случае этот участок будет без футляра, т.е не по нормам. Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 29.4.2010, 15:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



По каким нормам?
Замонолитьте всё в месте упора, и баста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 29.4.2010, 15:19
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



По нашим нормам. Проходы через автодороги в футляре.
Между обрезами футляра?

Сообщение отредактировал twiggy - 29.4.2010, 15:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 29.4.2010, 15:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Делайте тогда стальные трубы вместо ВЧШГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 29.4.2010, 15:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Только ВЧШГ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 29.4.2010, 16:00
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Тогда замонолитьте всё в месте упора.
Между обрезами футляра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 29.4.2010, 16:07
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



ЧШГ убирать в футляр под дорогой, если пересечение трассы с дорогой перпендикулярны. Откуда поворот на трассе под дорогой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 29.4.2010, 16:39
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Не только перпендикулярно, а когда проходят под дорогами. Дорога поворачивает. Разместить рядом с дорогой невозможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 29.4.2010, 16:41
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



То есть если дорога - 5 км, вы все 5 км водопровода замонолитите в футляр? Я бы отказался от такого проекта. Если, конечно, дорога не для белазов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 29.4.2010, 16:48
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



400м. Делать нужно. Пром зона. Кольцевой водопровод.По краям дороги - заборы и чужая территория.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 29.4.2010, 17:21
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Зачем нужен футляр, можете пояснить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 29.4.2010, 17:32
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Автомобильная дорога II категории по ГОСТ гост 52398-2005. Трубопроводы под дорогой в таком случае по снип "водоснабжение наружные сети" прокладываются в футляре. Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 29.4.2010, 17:55
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



"При пересечении дорог" вроде в СНиПе написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 30.4.2010, 7:59
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



те, если мы идем по дороге, то защищать трубопровод не нужно?Это наверное неправильно.

Сообщение отредактировал twiggy - 30.4.2010, 8:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сантех10
сообщение 30.4.2010, 9:56
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936



Неправильно под дорогой водопровод прокладывать. А футляр в основном служит для ремонта сетей без вскрытия дороги. Так что нет резона загонять водопровод в футляр.

Сообщение отредактировал Сантех10 - 30.4.2010, 9:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 30.4.2010, 11:28
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Это ввод в здание неправильно под дорогой прокладывать, т.к его можно перенести. Противопожарный водопровод прокладывается либо по дорогам либо вдоль дорог,но не далее 2,5м от края дороги, и не ближе 2м к бортовому камню.
Это по СНиПам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Гутман
сообщение 30.4.2010, 11:33
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191



Так если труба под дорогой она в футляр не закрывается, футляр нужен только при пересечении с дорогой, если есть трамвайные пути, то тоже футляр, по 5м до обреза от крайней рельсы. В футляр закладываются только прямолинейные участки, ни о каких поворотах в футляре не может быть и речи. Со смыслом заключения трубы в футляр разберитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сантех10
сообщение 30.4.2010, 11:46
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936



Я с точки зрения эксплуотации говорю, если водопровод порвет, то и дорогу подмывать будет (еще и не известно где вода на поверхность выйдет) и для ремонта придется дорогу ломать. Так что при достаточной глубине заложения никакой футляр не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 30.4.2010, 11:52
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Смысл заключения трубопровода в футляр под дорогами в том, чтобы защитить его от нагрузок от траспорта. И вы утверждаете, что при пересечении дороги эта нагрузка имеется, а вот при прохождении вдоль НЕТ? Это как минимум не логично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Гутман
сообщение 30.4.2010, 11:53
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191



Когда труба идет под проезжей частью, она не может быть в теле дорожной одежды, то есть из соображений снятия нагрузок от дороги футляр тоже не нужен, да что мы спорим-то, все равно никто не согласует такой вариант. Смысл футляра под дорогой не в снятии нагрузок от транспорта.

Сообщение отредактировал Сергей Гутман - 30.4.2010, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 30.4.2010, 12:02
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Если не согласуют без футляра, значит он нуже? Я разве не про это говорю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 30.4.2010, 12:10
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Замучил всех своими вопросами:) Подскажите пожалуста где взять расчет нагрузки от автомобильнолй дороги определенной категории с учетом класса автомобилей и частоты движения. Плюс Максимальную внешнюю нагрузку на трубопроводы из чугуна и стали. Скажу большое спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 30.4.2010, 12:14
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Так вы сперва без футляра согласовывайте, получайте бумагу, что он нужен. А не то, если будете с футляром и без бумаги, нормальный зак вас с кашей съест и футляром закусит.
Про логичность из поста #21 могу только сказать, что может быть вполне логично - расчетные схемы разные.
По расчету посмотрите какие-то (не помню, какие) СП на чугун, для примера.

Сообщение отредактировал aleksey_v - 30.4.2010, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сантех10
сообщение 30.4.2010, 12:25
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936



Нагрузку от транспорта на дороге снимает дорожная одежда (призма), для этого ее и делают. Максимальную нагрузку посмотрите на сайте "Свободного Сокола" у них там много документации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Гутман
сообщение 30.4.2010, 13:01
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191



Охохо... дорожная одежда снимает не всю нагрузку, остается допустимая нагрузка для грунта под ней, но ни для какого материала трубопроводов этот остаток опасности не представляет. Футляры устраиваются в основном для возможности ремонта трубопровода без разрушения дорожной одежды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сантех10
сообщение 30.4.2010, 13:04
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936



Так вот и я про то же! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
twiggy
сообщение 30.4.2010, 13:07
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308



Так задача в том, чтобы это обосновать либо расчетом, либо нормативными документами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Гутман
сообщение 30.4.2010, 13:09
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191



Для начала покажите документ, где футляры требуются.

Сообщение отредактировал Сергей Гутман - 30.4.2010, 13:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqxFiuCx

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2Vtzqx6MLPt

Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:32