Узел поворота в футляре, наружный водопровод |
|
|
|
29.4.2010, 13:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Здравствуйте. Сеть водопровода D=300мм ВЧШГ в стальном футляре D=530. Как выполняется узел поворота на разные градусы в таких случаях? Обрыватся футляр и монтируется упор или можно без упора? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал twiggy - 29.4.2010, 13:19
|
|
|
|
|
29.4.2010, 15:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247
|
Обрыватся футляр и монтируется упор
|
|
|
|
|
29.4.2010, 15:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Но в таком случае этот участок будет без футляра, т.е не по нормам. Или я не прав?
|
|
|
|
|
29.4.2010, 15:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838
|
По каким нормам? Замонолитьте всё в месте упора, и баста.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 15:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
По нашим нормам. Проходы через автодороги в футляре. Между обрезами футляра?
Сообщение отредактировал twiggy - 29.4.2010, 15:21
|
|
|
|
|
29.4.2010, 15:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247
|
Делайте тогда стальные трубы вместо ВЧШГ.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 15:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Только ВЧШГ
|
|
|
|
|
29.4.2010, 16:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247
|
Тогда замонолитьте всё в месте упора. Между обрезами футляра.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 16:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838
|
ЧШГ убирать в футляр под дорогой, если пересечение трассы с дорогой перпендикулярны. Откуда поворот на трассе под дорогой?
|
|
|
|
|
29.4.2010, 16:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Не только перпендикулярно, а когда проходят под дорогами. Дорога поворачивает. Разместить рядом с дорогой невозможно.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838
|
То есть если дорога - 5 км, вы все 5 км водопровода замонолитите в футляр? Я бы отказался от такого проекта. Если, конечно, дорога не для белазов.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 16:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
400м. Делать нужно. Пром зона. Кольцевой водопровод.По краям дороги - заборы и чужая территория.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 17:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838
|
Зачем нужен футляр, можете пояснить?
|
|
|
|
|
29.4.2010, 17:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Автомобильная дорога II категории по ГОСТ гост 52398-2005. Трубопроводы под дорогой в таком случае по снип "водоснабжение наружные сети" прокладываются в футляре. Или я не прав?
|
|
|
|
|
29.4.2010, 17:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247
|
"При пересечении дорог" вроде в СНиПе написано.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 7:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
те, если мы идем по дороге, то защищать трубопровод не нужно?Это наверное неправильно.
Сообщение отредактировал twiggy - 30.4.2010, 8:03
|
|
|
|
|
30.4.2010, 9:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936
|
Неправильно под дорогой водопровод прокладывать. А футляр в основном служит для ремонта сетей без вскрытия дороги. Так что нет резона загонять водопровод в футляр.
Сообщение отредактировал Сантех10 - 30.4.2010, 9:58
|
|
|
|
|
30.4.2010, 11:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Это ввод в здание неправильно под дорогой прокладывать, т.к его можно перенести. Противопожарный водопровод прокладывается либо по дорогам либо вдоль дорог,но не далее 2,5м от края дороги, и не ближе 2м к бортовому камню. Это по СНиПам
|
|
|
|
|
30.4.2010, 11:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191
|
Так если труба под дорогой она в футляр не закрывается, футляр нужен только при пересечении с дорогой, если есть трамвайные пути, то тоже футляр, по 5м до обреза от крайней рельсы. В футляр закладываются только прямолинейные участки, ни о каких поворотах в футляре не может быть и речи. Со смыслом заключения трубы в футляр разберитесь.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 11:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936
|
Я с точки зрения эксплуотации говорю, если водопровод порвет, то и дорогу подмывать будет (еще и не известно где вода на поверхность выйдет) и для ремонта придется дорогу ломать. Так что при достаточной глубине заложения никакой футляр не нужен.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 11:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Смысл заключения трубопровода в футляр под дорогами в том, чтобы защитить его от нагрузок от траспорта. И вы утверждаете, что при пересечении дороги эта нагрузка имеется, а вот при прохождении вдоль НЕТ? Это как минимум не логично.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 11:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191
|
Когда труба идет под проезжей частью, она не может быть в теле дорожной одежды, то есть из соображений снятия нагрузок от дороги футляр тоже не нужен, да что мы спорим-то, все равно никто не согласует такой вариант. Смысл футляра под дорогой не в снятии нагрузок от транспорта.
Сообщение отредактировал Сергей Гутман - 30.4.2010, 11:54
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Если не согласуют без футляра, значит он нуже? Я разве не про это говорю?
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Замучил всех своими вопросами:) Подскажите пожалуста где взять расчет нагрузки от автомобильнолй дороги определенной категории с учетом класса автомобилей и частоты движения. Плюс Максимальную внешнюю нагрузку на трубопроводы из чугуна и стали. Скажу большое спасибо.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838
|
Так вы сперва без футляра согласовывайте, получайте бумагу, что он нужен. А не то, если будете с футляром и без бумаги, нормальный зак вас с кашей съест и футляром закусит. Про логичность из поста #21 могу только сказать, что может быть вполне логично - расчетные схемы разные. По расчету посмотрите какие-то (не помню, какие) СП на чугун, для примера.
Сообщение отредактировал aleksey_v - 30.4.2010, 12:15
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936
|
Нагрузку от транспорта на дороге снимает дорожная одежда (призма), для этого ее и делают. Максимальную нагрузку посмотрите на сайте "Свободного Сокола" у них там много документации.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191
|
Охохо... дорожная одежда снимает не всю нагрузку, остается допустимая нагрузка для грунта под ней, но ни для какого материала трубопроводов этот остаток опасности не представляет. Футляры устраиваются в основном для возможности ремонта трубопровода без разрушения дорожной одежды.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 13:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 642
Регистрация: 12.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 51936
|
Так вот и я про то же!
|
|
|
|
|
30.4.2010, 13:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 26308
|
Так задача в том, чтобы это обосновать либо расчетом, либо нормативными документами.
|
|
|
|
|
30.4.2010, 13:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191
|
Для начала покажите документ, где футляры требуются.
Сообщение отредактировал Сергей Гутман - 30.4.2010, 13:10
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqxFiuCx
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2Vtzqx6MLPt
Последние сообщения Форума
|