Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Высокий иловый индекс., Отладка технологического режима городских очистных
Яна К
сообщение 6.7.2018, 8:44
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2018
Пользователь №: 342280



Здравствуйте, уважаемые Специалисты.

Я начинающий технолог на городских очистных (стаж 3 месяца). Сток у нас считается хоз-быт, но периодически бывают залповые сбросы от неизвестных производств и автомоек. Объем поступающей воды около 40 000 куб.м. в сутки. Коэффициент неравномерности стоков 1,47. Две линии очистки: старая (советской постройки) - совокупность 4-х секций двухкоридорных аэротенков-вытеснителей и вторичных отстойников; новая (с предвключенной денитрификацией, четыре емкости денитрификаторов, три секции четырехкоридорных аэротенков, два вторичных отстойника). Первичные отстойники - советские, предподготавливают воду для обеих линий. Потоки с линий объединяются перед аэробным биореактором с кассетной загрузкой и далее очищенная вода идет на третичные отстойники, уфо, сброс в реку (рыб.-хоз.).
Очистка воды в аэротенках обеих линий идет только по фосфору.
Очистки по аммиаку практически нет и это первая большая проблема.
Вторая большая проблема - аццкий вынос ила во вторичных отстойниках новой линии. За два года эксплуатации новых сооружений изрядно заилились обе линии. Иловый индекс 200-300. Видовое разнообразие – 3-5 видов (из них в среднем или большом количестве только бесцветные жгутиковые, аспидиски и арцеллы).