Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тонкости и отличия радиаторов, Алюминиевые, биметаллические, стальные, чугунные
kirteas
сообщение 22.8.2017, 10:08
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2017
Из: Алтайский край, Барнаул
Пользователь №: 326771



Добрый день, господа.
Сразу скажу, что я новичок во многом и надеюсь на выше понимание и правильную консультацию закрепленную эмпирическим путем.
Очень много слышал разногласий и споров по поводу радиаторов и их выбора.
Не беру конкретные фирмы, только их технические и конструктивные особенности. Сравнивая их все возникает ряд вопросов:
1) Можно ли устанавливать алюминиевые радиаторы в квартирные дома, каковы последствия?
2) Биметаллические - это маркетинговый ход, или все же их "усиление" оправдано?
3) Плюсы и минусы чугунных радиаторов?
4) Стальные радиаторы, в чем их существенная разница?

Проанализировав не одни сутки в интернете и т.д. пытался сам ответить на эти и многие другие вопросы.
1) Знаю, что люди устанавливают алюминиевые радиаторы в квартиры, сам против алюминия ни чего не имею против, так как алюминий имеет теплопроводность почти в 4 раза больше чем у чугуна и стали. Алюминий 202-230 Вт/м*К, у стали 44-48 Вт/м*К, у чугуна 50-65 Вт/м*К.
Однако алюминий мягкий металл и якобы не рекомендуется устанавливать радиаторы данного типа из-за гидравлических ударов в СО. Возникает вопрос, а часто ли бывают гидравлические удары в СО, да могут, но это достаточно редкое явление.