Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Воздухоснабжение, Прошу проверить то, что есть, покритиковать, дополнить
Oliva
сообщение 21.10.2015, 8:11
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 80370



Доброго времени суток! Меня зовут Ольга.
Ситуация такая: я инженер-проектировщик отопления, вентиляции, теплоснабжения и кондиционирования воздуха. Мне задали сделать проект воздухоснабжения оборудования в термическом цехе.
Я прочитала по сжатому воздуху книги, ПБ, форумы. Теперь имею общее представление о технологических трубопроводах, но сомнений очень много. Прошу их проверить, поправить или развеять. Сначала напишу что и как я приняла:
1. До 40 мм - труба ГОСТ 3262, после 50 мм - ГОСТ 10704 - полимерные трубопроводы принимать не стала, так как боюсь, что они не выдержат высоких температур (в проекте печи)
2. Схема воздухоснабжения тупиковая
3. Все соединения под приварку
4. Отводы для оборудования подключаются сверху трубы ("гусак")
5. Протягиваю трубопроводы до шкафов управления, далее подключение к оборудованию - по месту скорее всего в полу, так как трубопроводы будут мешать кран-балке
6. В низших точках систем (самых отдаленных) планирую ставить водоотделители
7. Прокладка воздухопроводов по колоннам, балкам, стенам
8. Компрессор блочный винтовой воздушный S 100-3 BOGE Kompressoren (Германия)
А теперь то, в чем я сомневаюсь: