Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос начинающего автоматчика
mytry
сообщение 17.2.2014, 10:32
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.2.2014
Пользователь №: 223873



Ув. спецы, я - профессиональный электрик и начинающий автоматчик, хочу спросить очень важную для меня вещь:

Настал тот момент, когда я понял, что релейная логика в эл. щитах свое отжила. Есть реальная потребность добавлять автоматику.
Я начал интересоваться контроллерами, но так и не понял что такое свободнопрограмируемые контроллеры СПК.

Раньше я думал, что такой контроллер можно программить из любого языка програмирования, С++ например. Тогда бы не было проблем, поскольку, в стандартном языке можно вытворять любые прихоти, И у меня есть ресурс первоклассных программистов (которые нифига не понимают в контроллерах)

Но покопавшись еще немного по данному форуму, у меня сложилось мнение, что СПК можно программить только из своей среды разработки. Это меня сильно озадачило.

Насколько среда разработки ограничивает возможности по сравнению с тем же С++

Или проблема надумана и реально я отстал от технологий на 100 лет и любой контроллер решит мои задачи.

Например, мне нужно, чтобы контроллер умел:
Считать импульсы со счетчиков;
опрашивать другие датчики с определенной частотой;
накапливать значения;
по мере накопления данных связываться по IP сервером и отдавать туда все, что накопил ОСОБЫМ ОБРАЗОМ;
перед отправкой умел делать шифрование;