Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Завышенная температура обратной воды. Контроллер Pixel.
EvgenEkt
сообщение 8.11.2015, 12:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2015
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 275046



Здравствуйте тов. специалисты. Я новичок в автоматических системах управления приточной вентиляцией. Помогите пож-та разобраться. Объект-ресторан.
3 приточки.
1-П-подвала. В подвале, в тепло пункте, На сименсе RLU, на воде-корректная работа. Размеры-600/300.
2-П-кухни. Pixel, на воде. Завышенная Т обр. воды=80 С. Размеры-900/600.
3-П-зал. Pixel, вода-глюколь. Т обр. воды=37 С, вентилятор притока выдувает так, что воздух не успевает нагреться. Постоянно уменьшаю обороты вент-ра частотником чтоб сильно не выдувал. Размеры 600/900.

Помогите пож-та настроить Т обр воды на П-кухни, подозрения что П-кухни забирает всю температуру обратки и на П-зал нехватает.
Вот настройки П-кухни.
Водяной калорифер.
Р раб=12
I раб=120
P огран.=20
I огран.=40
D огран.=0
P деж.=9999
I деж.=2
Т обр. прогрев=40
Т обр. деж.=30
Время запуска=300
метод запуска=2 (менял на=0 ничего не меняется)
Я правильно понимаю что за Т обр. отвечаеют P огран. и I огран?
В какую сторону изменить параметры чтоб Т обр. уменьшить?
Заранее всем спасибо за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 8.11.2015, 13:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1845
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184