Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нежилые помещения
Aleksandr666lion...
сообщение 6.4.2020, 19:21
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2017
Пользователь №: 330760



Всем доброго дня! работаю инженером в УК "Наш Дом", в одном из домов 3 ВРУ, одно из которых ВРУ нежилых помещений. сейчас в одном нежилом помещении делают магазин "рубль бум", написали нам письмо с просьбой кинуть им времянку на время проведения работ. расскажите как мне поступить и что делать? я могу им дать просто согласие на подключение и отправить в энергоснабжающую организацию за заключением договора и осуществлением технологического присоединения? или я сам могу их подключить? и если так то как с них деньги брать за электроэнергию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
straus
сообщение 6.4.2020, 21:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 654
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 4319



Цитата(Aleksandr666lionking @ 6.4.2020, 19:21) *