Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Начало расчёта для В1: общепит
OlyaOwl
сообщение 22.8.2017, 11:50
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 9.8.2017
Пользователь №: 326194



Прикрепленный файл  __________.png ( 14,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Доброго времени суток! Я студент, новичок в деле ВиК, хоть и был опыт в университете в рамках учебной программы ПГС (системы ВиК для жилого здания с техподпольем).

На практике поручили сделать проект систем водоснабжения и канализации в здании общепита. Здание без техподполья, канализацию К1 и К3 проложила под полом (предполагается, что трубы будут в лотках со съёмными крышками для удобства обслуживания). В1 идёт по зданию с перепадами: у сантехприборов на высоте 300 мм от пола, местами под потолком (в коридорах, над проходами), чтобы не было препятствий передвижению людей. Горячая вода подаётся у умывальников и моек из накопительных водонагревателей (через краны, разумеется).

По канализации вопросов нет: стоки определила как расход воды на количество всех блюд в сутки (по формуле из СП, где учитываются потребности персонала, посетителей и т. д.). По кубометрам в сутки подобрала ёмкость для стоков.

Но приступила к расчёту для В1 и возникли сомнения:
1) Я назначила границы участков на магистрали в точках присоединения к водопроводу водоразборных приборов и ответвлений с несколькими приборами. Верно ли? Или по данной конфигурации следует разделить систему по-другому?