Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подпор в тамбур-шлюзы в цехе (категория А)
спецтех
сообщение 11.1.2022, 13:51
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 11.1.2022
Пользователь №: 400461



Добрый день. Очень нужна помощь специалистов в противодымной вентиляции. я совсем новичок в этом вопросе.

Есть завод в нем есть ряд помещений категории А, при них тамбур-шлюзы. Через тамбур-шлюзы ходят кары. Двери 2,5х2,5 метра, даже при расчете, что скорость при ОДНОЙ открытой створке должна быть 1,3м/с, расходы на шлюз получаются более 10тыс. кубов. Но речь даже не об этом. При закрытых дверях должен быть подпор 20-150Па, а это значительно меньшие расходы. Ставить два вентилятора и тащить две ветки не вариант. Планирую пустить одну ветку и на нее поставить два вентилятора. Маленький будет работать постоянно ( на этом кстати настаивает пожарный инспектор, но я не нашла, где прописано про постоянный подпор воздуха в тш), а большой будет включаться при сработке пожарной сигнализации и открытых (по датчику открытия) дверях.
1. Прочитала, что при этой схеме на основной ветки должен стоять нормальнозакрытый клапан, который откроется при сработке и включении большого вентилятора, но опять же не могу найти нормативного подтверждения этому