Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Теплогенераторная в одноквартирном доме
ididuz
сообщение 7.10.2021, 10:20
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.3.2019
Пользователь №: 357742



Добрый день, уважаемые коллеги.
Я новичок в проектирование систем ОВиК, поэтому мне нужна Ваша помощь, чтобы разобраться с одним вопросом. Сразу замечу, что со многими похожими темами на форуме я уже ознакомился. Во многих темах есть частичные ответы на мой вопрос, но чаще всего темы эти являются устаревшими, как и ссылки в них на нормативные документы, уже утратившие силу.
Вопрос заключается в следующем - какие нормативные документы предъявляют требования к системе вентиляции отдельного помещения в одноквартирном жилом доме с размещенным в нем теплогенератором?