Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расчет систем отопления
Zaratuza
сообщение 4.9.2019, 13:25
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.3.2018
Пользователь №: 338600



Здравствуйте! Я инженер ВК, хочу научится рассчитывать системы ОВ, начал с расчета отопления. Делаю по МУ для университета, когда был студентом такое делали один раз, но помню плохо.
Уже разобрался как определять необходимое количество тепла для помещения, перешел непосредственно к самому отоплению и тут не совсем понял нужно ли увязывать стояки отопления на кольцах. В МУ говорится что нужно увязывать кольца, про сами стояки этого не сказано, хотя мне кажется логичным увязывать стояки на одном кольце, чтобы циркуляция происходила +- равномерно на всех стояках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 4.9.2019, 14:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3501
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



трудно так обсуждать не видя схема особенно что у вы имеете ввиду под словом кольцо.
Обычно если на ветке сидят несколько стояков то их вначале нужно увязать между собой, потом приборы на стояке между собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaratuza
сообщение 4.9.2019, 15:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.3.2018
Пользователь №: 338600