Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переход на другую работу, Нужны советы опытных по поводу перехода на другую работу
Проектировщик Х
сообщение 5.9.2016, 11:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 4.10.2013
Пользователь №: 207936



Добрый день. Я проектировщик раздела ОВ, работаю в проектной конторе 3 года и пару месяцев (единственная после универа, больше нигде не работал). Для того, чтобы расширить опыт решил поменять контору. Там, где я работаю, проектируют объекты общественные, административные, жилые, торговые и т. п. А там, куда хотел бы перейти, проектируют объекты с опасным производством, заводы, нефтяные объекты и прочее. Я такие объекты не делал и даже пока не имею представления как это делать и какими нормативами пользоваться и т. д. Там меня готовы взять с испытательным сроком 3 месяца. За эти три месяца я должен подготовить раздел ОВ машино-строительного завода (сварка, покраска и прочее, то с чем я пока не сталкивался на практике и не знаю какие решения принимать по вентиляции). Проблема в том, что там нету отдела ОВ как такового и нету овэшников, там есть несколько проектировщиков разных и все. Нету глав. спеца, никакого руководителя. В общем советоваться не с кем, мол крутись как хочешь, разбирайся сам как хочешь. У себя здесь я привык, что есть опытный глав. спец., у которого можно спросить что хочешь по работе. И вот интересно, реально ли так сделать - самостоятельно без опыта разобраться во всем этом (в первую очередь