Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Система отопления цеха
GazOmsk
сообщение 21.9.2020, 7:59
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2020
Пользователь №: 380314



Доброго времени суток. Я - начинающий инженер-проектировщик раздела ТМ .
Мне необходимо рассчитать потери напора в системе отопления производственного цеха, для подбора ( замены ) циркуляционных насосов.
Из исходных данных у меня имеются: расход на ветке и суммарные теплопотери.
Старую проектную документацию я нашел, но по факту - она совсем не сходится с тем, что в действительности. Схемку набросал в нанокаде.
Моя основная проблема - цех работает, трубопровод во многих местах завален , либо находится слишком высоко и визуально невозможно определить - где начинается и заканчивается труба одного диаметра.
Возможно ли как-то найти потери напора не зная фактические места сужения трубопровода? Можно ли найти где должны быть места сужения? Приблизительная общая длина у меня имеется.

Сообщение отредактировал GazOmsk - 21.9.2020, 8:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AbokCO1.jpg ( 299,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий_Нд
сообщение 21.9.2020, 8:24
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Просчитайте два самых крайних случая.
Хоть какие-то цифры цифры появятся.
Дальше попробуйте подобрать под эти цифры насос.