Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Задача по автоматизации для Modicon M221
larpa
сообщение 20.12.2018, 18:05
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2018
Пользователь №: 353270



Здравствуйте.
Есть разовая задача. Сразу напишу, я инженер-электрик. Специальность - электроснабжение. Наше предприятие производит оборудование. У кого спросить, я даже и не знаю. В тех поддержке Schneider мне написали ссылки на каталоги и все. И вот для одного из заказчиков понадобилось следующее:
Есть шесть одинаковых шкафов управления, находящихся в одном чистом, сухом помещении.
Необходимо:
Необходимо с каждого шкафа управления технологическим оборудованием передать сигнал в Modbus
«Включено»
«Выключено»
«Неисправность»
«Включено обогрев»
«Выключено обогрев»
«Неисправность обогрев»

Для этого я планирую установить 1 (Один) контроллер TM221CE40R. (Modicon M221)
В каждом шкафе управления:
1. Магнитный пускатель со свободным 1НО контактом
Контакт замкнут, - установка в работе «Включено»
Контакт разомкнут, - установка выключена «Выключено»
Есть еще один контакт в схеме установки.
Контакт замкнут, - Установка работает.
Контакт разомкнут, установка неисправна «Неисправность»
2. По обогреву установки. Есть вводной автомат iC60N-A9F79106 с контактом iSD-A9A26927 и магнитный пускатель со свободным 1НО контактом.
Контакт пускателя замкнут, - установка в работе «Включено обогрев»
Контакт пускателя разомкнут, - установка выключена «Выключено обогрев»