Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллер с отоплением в межсезонье
vasisual
сообщение 22.4.2018, 19:15
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 22.4.2018
Пользователь №: 340766



Здравствуйте. Я начинающий специалист. Поручили мне разработать принципиальную схему холодоснабжения. Мощность системы 100 кВт. Чиллер с встроенным воздушным конденсатором. Летом охлаждение, в межсезонный период отопление. Как только включается центральное отопление, чиллер отключается. Взял я за основу схему с chillers ру - Двухконтурная система холодоснабжения с промежуточным теплообменником с применением этиленгликоля.
Вопросы:
-подойдет ли такая схема для моего случая, или потребуются какие-либо доработки?
-начальник сказал, что нужен трехходовой клапан в контуре гликоля на обратном трубопроводе от теплообменника к чиллеру. не понимаю - зачем. Поясните пожалуйста.
-если ставить чиллер с встроенным гидромодулем и баком-аккумулятором, то нужен ли еще один бак-аккумулятор со стороны фанкойлов?
-можно ли пускать по одним и тем же трубам воду холодную (7/12) и воду горячую (50/45). думаю применить ppr трубы в контуре фанкойлов. хороший ли это выбор или нет? трубы какие лучше поставить от теплообменника к чиллеру?