Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПИ Регулятор, Настройка
Михман
сообщение 16.12.2018, 19:23
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 21.9.2017
Пользователь №: 328491



Здравствуйте! Я не профессионал в программировании автоматики вентиляции. Сейчас есть приточно-вытяжная установка ВЕЗА на контролере МСХ 06. Требуется настроить ПИ регулятор, так как простая установка температуры воды, воздуха в канале, не работает как положено. Трёхходовой клапан ведёт себя непонятно. Откроется на полную, температуру набрал и закрылся, тоже полностьтю. Через какое то время опять открывается. Сейчас морозы. и вот из-за неправильной работы, возникают ошибки. То перегрев в канале, то аварийно низкая температура. Знакомый инженер сказал что это из-за не отрегулированного Пи регулятора. По началу, пытаясь настроить воду и трехходовой клапан, Я в настройках видел АВТОМАТИЧЕСКУЮ настройку ПИ. В руководстве оператора об этом меню тоже говорится.
Но вот сейчас куда то пропало это меню. Всё облазил, но не могу найти, хоть ты тресни. Вопрос: Куда пропало это меню?
И главный вопрос: Научите пожалуйста настраивать этот ПИ регулятор. И если возможно то на русском. И не пинайте сильно. Все когда то начинали со слов: Помогите пжлста.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 17.12.2018, 11:49
Сообщение #2


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3541
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099