Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Спец. помощник ВК, Программа помощник
TRex_D
сообщение 6.5.2020, 16:11
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2016
Из: Кыргызстан, село Беловодское
Пользователь №: 289648



Я инженер ВК, однажды мне надоело искать оборудование и материалы в прошлых проектах и я решил создать базу и наполнять её по мере необходимости. Пишу код в свободное время поэтому очень медленно, на данный момент работает спецификация, то есть в процессе сохранения создается CSV файл, потом можно на вкладке "Выгрузить" скачать DWG и подгрузить таблицу. Выборки колодцев надо ещё доделывать функционалом. Так же есть наброски гидравлических таблиц и постепенно будет подбор оборудования. Я работаю в AutoCAD Civil поэтому делаю некоторые конвекторы различными программами, то есть можно накидать сеть в цивиле и потом экспортировать в Эпанет или ватеркад, с указанием диаметров, шаблона и отметками. В общем не судите строго я не программист поэтому всё примитивно и это прога в основном только для упрощения ручного труда, буду рад услышать отзывы и предложения.

Скачать дистрибутив
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina Modul
сообщение 5.6.2020, 10:18
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 7.5.2019
Пользователь №: 359912



Очень круто сделали! Только почему в нагрузках ВК указали старый СНиП 85 года?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRex_D