Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Коэффициент теплоотдачи от поверхности к воздуху, Как определить этот коэффициент?
Demriut
сообщение 18.6.2014, 7:32
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2013
Пользователь №: 213166



Добрый день всем!
Сразу скажу, что я не профессиональный проектировщик и, наверное, мне бы в песочницу писать smile.gif. Но увидел тут похожие темы про прессформы, в которых не нашел ответа именно по своей ситуации.
У меня частный случай. Цех кондитерской фабрики. В нем куча баков различной формы и размеров, подогреваемые паром. В них плавится шоколад, патока, глазурь и прочее необходимое для производства. Все это переплетино трубами, по которым поступает пар и перемещается продукт. Суть в том, что все это имеет повышенную температуру и из-за этого в цехе жарко. Существующая вентиляция и кондиционирование не спасает.
От меня запросили точный расчет всех теплопритоков в помещении для определения производительности вентиляции.
Есть площади поверхности и температуры баков. Некоторые из них теплоизолированы пеной, некоторые нет. Трубопроводы почти все теплоизолированы, но видимо недостаточно, так как верхний защитный слой теплоизоляции (где-то это фольга, где-то - кожух из нержавейки) так же имеет повышенную температуру.
Я нашел вот такую формулу:
Теплоотдача от нагретых поверхностей
Q = a*S*(tпов - t),