IPBIPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.4.1–2018
Расчет и проектирование регулируемой естественной
и гибридной вентиляции в многоэтажных жилых домах

АВОК в соц. сетях
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> материал футляров под трубопроводы
hochu_vse_znat'
сообщение 11.7.2019, 12:07
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 336554



Добрый день! никак не решу проблему с материалом футляров.

Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в тоннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ."

Вопросы в следующем:

1. под ж/д и под а/д вышеупомянутых категорий что мы защищаем все-таки трубу или дорогу? Не могу понять как выбрать материал футляра. Вроде как просится сталь чтоб ПЭ не раздавило, но если прокол то и футляр вроде бы как ПЭ нужно....
2. Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ." а если все-таки ПЭ то здесь то хоть можно и футляр ПЭ? здесь то явно чтоб не рушить дорогу футляр предусматривается?

Как все-таки разобраться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 11.7.2019, 15:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1813
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Начать с ликбеза по методам закрытой прокладки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 11.7.2019, 15:34
Сообщение #3


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 2141
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



ПЭ и по условию защиты трубы можно принимать и по условию защиты дороги. Просто надо соответствующую толщину, материал выбирать.
Окончательно решайте из условия прокладки футляра, каким именно методом.
ПЭ хорош ещё и тем, что ЭХЗ не требует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hochu_vse_znat'
сообщение 11.7.2019, 16:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 8.2.2018
Пользователь №: 336554



Цитата(Ferdipendoz @ 11.7.2019, 15:34) *
ПЭ и по условию защиты трубы можно принимать и по условию защиты дороги. Просто надо соответствующую толщину, материал выбирать.
Окончательно решайте из условия прокладки футляра, каким именно методом.
ПЭ хорош ещё и тем, что ЭХЗ не требует

футляр ПЭ Д 450 какой SDR бы приняли? 17? 11? или еще тоньше? под ж/д например
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 11.7.2019, 17:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1813
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



По расчету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 11.7.2019, 17:35
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1026
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Цитата(hochu_vse_znat' @ 11.7.2019, 16:42) *
футляр ПЭ Д 450 какой SDR бы приняли? 17? 11? или еще тоньше? под ж/д например


Вы ТУ получили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 11.7.2019, 20:14
Сообщение #7


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 2141
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Владелец дороги не обязательно пропишет в ТУ на пересечение материал футляра. На моей памяти почти не было такого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 11.7.2019, 22:03
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1813
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Если и пропишет материал, то вряд ли диаметр и толщину стенки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 11.7.2019, 22:44
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1026
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Цитата(Ferdipendoz @ 11.7.2019, 20:14) *
Владелец дороги не обязательно пропишет в ТУ на пересечение материал футляра. На моей памяти почти не было такого


если не пропишет то хорошо, если напишет например сталь, то уже призадумаешься, наберешь исполнителю ТУ, не удастся убедить на ПЭ, будешь валять сталь значит.

Сообщение отредактировал Aerl - 11.7.2019, 22:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 12.7.2019, 7:15
Сообщение #10


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 2141
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(Aerl @ 12.7.2019, 0:44) *
если не пропишет то хорошо, если напишет например сталь, то уже призадумаешься, наберешь исполнителю ТУ, не удастся убедить на ПЭ, будешь валять сталь значит.

Факт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 12.7.2019, 8:25
Сообщение #11


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 7672
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(nagger @ 11.7.2019, 17:15) *
По расчету.

Расчёты: Расчет транспортной и грунтовой нагрузки на трубопровод
http://slpl.ru/node/558
Подбор футляра и диэлектрических колец
http://slpl.ru/node/563
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама











Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2019, 5:50