IPBIPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 7.8–2019
Проектирование инженерных систем лечебно
-профилактических учреждений

АВОК в соц. сетях
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Трасса Vrf., Типоразмеры трубы трассы VRF.
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 3.12.2019, 17:02
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по подбору трубы для трассы. Расчет производителя оборудования дает газовую трубу Ø 1 3/4" (44,45). Монтаж трассы имеющейся в природе трубой Ø 2 1/8" (54 мм) может привести к каким-то проблемам? К чему может привести использование трубы Ø 1 5/8" (41,3 мм) вместо Ø 1 3/4"?
Система Haier MRV V серии, три блока IMVEVA, установка на земле, потом трасса вниз на 2 м, затем подъем 25 м.
По 54-й трубе еще немного смущает, что у нее допуск по давлению 4,19 мПа, а опрессовку следует производить на 4,15...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 3.12.2019, 18:25
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 3.12.2019, 17:02) *
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по подбору трубы для трассы. Расчет производителя оборудования дает газовую трубу Ø 1 3/4" (44,45). Монтаж трассы имеющейся в природе трубой Ø 2 1/8" (54 мм) может привести к каким-то проблемам? К чему может привести использование трубы Ø 1 5/8" (41,3 мм) вместо Ø 1 3/4"?
Система Haier MRV V серии, три блока IMVEVA, установка на земле, потом трасса вниз на 2 м, затем подъем 25 м.
По 54-й трубе еще немного смущает, что у нее допуск по давлению 4,19 мПа, а опрессовку следует производить на 4,15...


Увеличивая сечение трубы вы уменьшаете скорость хладагента.
Масло может хуже возвращаться в компрессора.
Все изменения диаметров, и прочие отклонения от проектной документации должны быть согласованы с поставщиками оборудования.
Если конечно гарантия на оборудование важна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 3.12.2019, 18:48
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(Alex2001 @ 3.12.2019, 18:25) *
Увеличивая сечение трубы вы уменьшаете скорость хладагента.
Масло может хуже возвращаться в компрессора.
Все изменения диаметров, и прочие отклонения от проектной документации должны быть согласованы с поставщиками оборудования.
Если конечно гарантия на оборудование важна.


Спасибо. Эти соображения понятны. Проблема в том, что трубы, которую рассчитал производитель в продаже нет. Заказ - около 4-5 месяцев.

Вы пишете - "масло может хуже возвращаться"... Потому и спрашиваю, что есть понимание этой взаимосвязи... Но есть и заявления производителя, что 5 поколение такое умное, аж против тока хладагента масло забирает... smile.gif

Может быть у кого-нибудь есть опыт аналогичной замены типоразмера трассы? На сколько это ухудшает возврат? Может быть можно предпринять какие-то меры? Например, в "яме" сделать участок 41-й трубой для увеличения скорости хладагента и улучшения возврата масла? Понятно, что гидравлику газовой магистрали это ухудшит...

Гарантия важна...

Сообщение отредактировал Ctrl_Alt_Dell - 3.12.2019, 18:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 3.12.2019, 19:54
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Ctrl_Alt_Dell

Проект есть?

Все отклонения от проекта ПИСЬМЕННО согласовываются с проектировщиками/поставщиками.

Вы хотите услышать, тут на форуме, поставьте пару петель и всё будет чики-пуки?

Скажут конечно... какие проблемы.

А затем, когда компрессора начнут накрываться, Вы сюда на форум придёте с претензиями?

Работоспособность комбинаторной системы зависит от многих факторов. И точное "попадание" в проектные диаметры не самый главный фактор. IMHO

Вы сами монтажник, служба эксплуатации здания, заказчик ?

Сообщение отредактировал Alex2001 - 3.12.2019, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 3.12.2019, 23:50
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(Alex2001 @ 3.12.2019, 19:54) *
Ctrl_Alt_Dell

Проект есть?

Все отклонения от проекта ПИСЬМЕННО согласовываются с проектировщиками/поставщиками.

Вы хотите услышать, тут на форуме, поставьте пару петель и всё будет чики-пуки?

Скажут конечно... какие проблемы.

А затем, когда компрессора начнут накрываться, Вы сюда на форум придёте с претензиями?

Работоспособность комбинаторной системы зависит от многих факторов. И точное "попадание" в проектные диаметры не самый главный фактор. IMHO

Вы сами монтажник, служба эксплуатации здания, заказчик ?


Проект... Эх, если бы был нормальный проект, многое было бы проще.
Тепловой расчет есть, трассировку рисую с учетом "пересеченной местности", производитель обсчитывает, дает типоразмер трубы, разветвители. Вот с одной из труб и уткнулись. Было бы время - поделил бы на две системы и ушел от этого заразного размера.

Так что же предпринять в этой ситуации? На что еще обратить внимание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 4.12.2019, 6:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Как вариант, согласовать с поставщиком переход на трубу 1 5/8".
ИМХО, лучше, чем трубой 2 1/8".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 4.12.2019, 13:05
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(SSA @ 4.12.2019, 6:17) *
Как вариант, согласовать с поставщиком переход на трубу 1 5/8".
ИМХО, лучше, чем трубой 2 1/8".


Спасибо! Но пока не получается согласовать уменьшение с 1 3/4" на 1 5/8".

Обдумываю гибрид: на верху и стояк из 2 1/8", соблюдая уклоны и без ям, - меньше сопротивление, шум; в "яме" 1 5/8" - увеличиваем скорость, поднимаем масло из "ямы".

Покритикуйте, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 4.12.2019, 17:28
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 4.12.2019, 13:05) *
Спасибо! Но пока не получается согласовать уменьшение с 1 3/4" на 1 5/8".

Обдумываю гибрид: на верху и стояк из 2 1/8", соблюдая уклоны и без ям, - меньше сопротивление, шум; в "яме" 1 5/8" - увеличиваем скорость, поднимаем масло из "ямы".

Покритикуйте, пожалуйста.


Внешние блоки выше внутренних?

Режим работы - только холод?

Перепад высот между ними?

Что за яма?

Нарисуйте всю трассу, хоть от руки. Сфотографируйте хоть мобильником и прикладывайте к посту.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 4.12.2019, 18:03
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(Alex2001 @ 4.12.2019, 17:28) *
Внешние блоки выше внутренних?

Режим работы - только холод?

Перепад высот между ними?

Что за яма?

Нарисуйте всю трассу, хоть от руки. Сфотографируйте хоть мобильником и прикладывайте к посту.


Внешние блоки ниже, на земле + где-то 0.800. Потом в подвал, примерно -1.500, там с обходами балок где-то 25 метров. Дальше стояк до 25 м. По расстоянию до 1-го рефнета нормально, примерно 70% от цифры производителя. От первого рефнета до дальнего блока тоже хорошо.

Не радует увеличение диаметра трассы, это увеличение сечения на ~50%, далее скорость, далее - масло? От нижней точки трассы до внешних блоков около 2-х метров по высоте.

Режим работы вроде бы только холод, но кто его там знает, что еще придумается в процессе эксплуатации. Умных-то будет много рядом...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 4.12.2019, 18:10
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Про обход балок подробнее напишите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 4.12.2019, 18:51
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 4.12.2019, 20:03) *
Режим работы вроде бы только холод, но кто его там знает, что еще придумается в процессе эксплуатации. Умных-то будет много рядом...

Оставить режим "только холод" и пусть умничают.
А про обход балок - да, подробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 0:34
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(SSA @ 4.12.2019, 18:51) *
Оставить режим "только холод" и пусть умничают.
А про обход балок - да, подробнее.


Добрый вечер!

Про обход балок...
В подвале мне еще не все окончательно понятно, там несколько вариантов, но в любом случае будут 1-2-3 "маслоподемные петли" - локальные опуски под несущими конструкциями, которые мне не разрешают трогать, да еще надо расходиться с чужими трассами. Где-то 300-400 мм ниже основного уровня моих трасс в подвале придется опускаться. (Каждый раз четыремя углами по 45. Или 4 отвода. На каждую балку. Плюс небольшие отрезки между ними.) Идти постоянно на этой высоте я не хочу - там машинки будут в подвале ездить, лучше от них подальше быть, т.е. повыше. Как я понимаю, эти "петли" мне в плюс, правильно? Последняя такая "петля" планируется непосредственно перед последним подъемом к коллектору трассы, объединяющему носитель внешних блоков. Вот я и думаю, а не сделать ли мне кусочек от этой "петли" до коллектора трубой 1 5/8" (41,3 мм)? Как я понимаю, сечение коллектора, который мне уже продал поставщик оборудования, все равно меньше, так что гидравлический проигрыш будет не так велик. Либо вообще весь подвал пройти 1 5/8"... А стояк и горизонтальный участок до первого разветвителя на этаже - фиг с ними, не жалко и 2 1/8"...

Что скажете, уважаемые спецы? helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал Ctrl_Alt_Dell - 5.12.2019, 0:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.12.2019, 11:25
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Это ПИСЕЦ!!!!!!! blink.gif
Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 2:34) *
но в любом случае будут 1-2-3 "маслоподемные петли" - локальные опуски под несущими конструкциями, которые мне не разрешают трогать, да еще надо расходиться с чужими трассами. Где-то 300-400 мм ниже основного уровня моих трасс в подвале придется опускаться. (Каждый раз четыремя углами по 45. Или 4 отвода. На каждую балку. Плюс небольшие отрезки между ними.) Идти постоянно на этой высоте я не хочу - там машинки будут в подвале ездить, лучше от них подальше быть, т.е. повыше. Как я понимаю, эти "петли" мне в плюс, правильно?

Это даже не минус.
Это огромный МИНУСИЩЕ!!!!!

Хотя, если все согласовано с производителем - флаг в руки и барабан на шею.

Сообщение отредактировал SSA - 5.12.2019, 11:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 12:36
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(SSA @ 5.12.2019, 11:25) *
Это ПИСЕЦ!!!!!!! blink.gif

Это даже не минус.
Это огромный МИНУСИЩЕ!!!!!

Хотя, если все согласовано с производителем - флаг в руки и барабан на шею.


Объясните, пожалуйста, в чем суть минуса? Гидравлическое сопротивление? Если это столь существенный минус, то я положу все в одном уровне и сделаю "защиту от дурака на тракторе".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 5.12.2019, 13:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 12:36) *
Объясните, пожалуйста, в чем суть минуса? Гидравлическое сопротивление? Если это столь существенный минус, то я положу все в одном уровне и сделаю "защиту от дурака на тракторе".


Стандартная петля имеет небольшие размеры. Правильная монтажная инструкция содержит размеры петель устанавливаемых на систему VRF.
У разных производителей разные размеры и рекомендованные условия установки петель.
Некоторые изготовители прямо заявляют: перепад высот до 110метров и петли не нужны.

Легче наверное трубу нужного размера найти.
Напишу Вам пару компаний поставщиков трубы в личные сообщения - чтобы это не было расценено рекламой на форуме.

И, повторюсь, окончательную трассировку контура хладагента письменно согласовать с тем кто даёт гарантию на VRF.
ДО НАЧАЛА прокладки газовой и жидкостной труб.
Система двухтрубная или трёх?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostia
сообщение 5.12.2019, 13:06
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 17.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40931



Каждый такой обвод это по сути масляная ловушка, когда по трубе пойдет газ, все масло в них и останется. На гостинице Украина, мне казалось, было что-то подобное, там погорело уйма компрессоров Дайкин. Лучше одной линией и защиту от трактора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 14:16
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(Alex2001 @ 5.12.2019, 13:00) *
Некоторые изготовители прямо заявляют: перепад высот до 110метров и петли не нужны.

Это в проспектах написано, но в разговоре с их тех. спецом проскачило, что увеличение типоразмера здоровья не прибавляет, причем тогда речь шла об увеличении с 1 5/8" до 1 3/4". А теперь приходится ставить 2 1/8" вместо 1 3/4 !

Цитата(Alex2001 @ 5.12.2019, 13:00) *
Легче наверное трубу нужного размера найти.
Напишу Вам пару компаний поставщиков трубы в личные сообщения - чтобы это не было расценено рекламой на форуме.


Спасибо большое!!!

Цитата(Alex2001 @ 5.12.2019, 13:00) *
Система двухтрубная или трёх?


Двухтрубная.

Цитата(Kostia @ 5.12.2019, 13:06) *
Каждый такой обвод это по сути масляная ловушка, когда по трубе пойдет газ, все масло в них и останется. На гостинице Украина, мне казалось, было что-то подобное, там погорело уйма компрессоров Дайкин. Лучше одной линией и защиту от трактора.


Я рассуждаю несколько иначе.

Масляная ловушка - весь подвал, если по завышенной трубе ухудшится возврат масла. А обсуждаемые обходы могут сыграть функцию маслоподъемных петель. Такая логика не работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.12.2019, 14:32
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 16:12) *
Это в проспектах написано, но в разговоре с их тех. спецом проскачило...

Интересно, куда и как Вы приложите это "проскачило" при возможных разборках гарантия/не гарантия? laugh.gif
Все в "щекотливых" случаях - письменно, через почту.

Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 16:16) *
Я рассуждаю несколько иначе.

Вы можете рассуждать о чем угодно.
Если хотите конкретики - проект. Согласовывайте с производителем. Монтируйте.

Сообщение отредактировал SSA - 5.12.2019, 14:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 14:49
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(SSA @ 5.12.2019, 14:32) *
Интересно, куда и как Вы приложите это "проскачило" при возможных разборках гарантия/не гарантия? laugh.gif


Известно куда... unsure.gif

Цитата(SSA @ 5.12.2019, 14:32) *
Все в "щекотливых" случаях - письменно, через почту.

Вы можете рассуждать о чем угодно.
Если хотите конкретики - проект. Согласовывайте с производителем. Монтируйте.


"Жедм-с..." Конкретного ответа на конкретный вопрос в мыльной форме...
И, дабы уменьшить нервную нагрузку, пытаем тут опытных товарищей...

Еще бы я был твердо уверен, что в процессе монтажа мне еще раз не поменяют места проходов-обходов и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostia
сообщение 5.12.2019, 14:50
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 17.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40931



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 14:16) *
Я рассуждаю несколько иначе.

Масляная ловушка - весь подвал, если по завышенной трубе ухудшится возврат масла. А обсуждаемые обходы могут сыграть функцию маслоподъемных петель. Такая логика не работает?


Не могу тут с вами согласится, петля она сама по себе небольшая, там размер "полости" который заполняет масло небольшой, там каждая капля будет уменьшать проходное сечение. На обводе масло будет копиться очень долго и в больших объемах, у вас там уже почти 2-х дюймовая труба, туда масло влезет столько сколько не в каждом компрессоре есть, а вы говорите про несколько таких обводов.
Они может и начнут работать как петли, только после того как начнут значительно перекрывать сечение маслом, а для этого его нужно очень много, столько в наружном блоке нет.
Но я не настаиваю, а только рекомендую, это ваш проект и в последующем ваша головная боль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 15:16
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(Kostia @ 5.12.2019, 14:50) *
Не могу тут с вами согласится, петля она сама по себе небольшая, там размер "полости" который заполняет масло небольшой, там каждая капля будет уменьшать проходное сечение. На обводе масло будет копиться очень долго и в больших объемах, у вас там уже почти 2-х дюймовая труба, туда масло влезет столько сколько не в каждом компрессоре есть, а вы говорите про несколько таких обводов.
Они может и начнут работать как петли, только после того как начнут значительно перекрывать сечение маслом, а для этого его нужно очень много, столько в наружном блоке нет.
Но я не настаиваю, а только рекомендую, это ваш проект и в последующем ваша головная боль.


Мы с Вами рассуждаем похоже! Я понимаю, что объем моих обходов больше, чем петля. Но это в десятки раз меньше, чем объем всего "подвала", так?
Далее, если я подвал смонтирую чуть меньшей трубой (1 5/8"), а не большей (2 1/8"), я, по идее проиграю в гидравлических потерях, но обеспечу условия для возврата масла. Так? Учитывая, что у меня трасса примерно 70% от максимально рекомендованной производителем, такая потеря по гидравлике не критична. Вот моя логика.
А от обходов, боюсь, мне не получится уйти... dry.gif

А нет ли смысла долить пива после отстоя пены? Т.е. дозаправиться маслом?

Сообщение отредактировал Ctrl_Alt_Dell - 5.12.2019, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.12.2019, 16:50
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 16:49) *
И, дабы уменьшить нервную нагрузку, пытаем тут опытных товарищей...
Еще бы я был твердо уверен, что в процессе монтажа мне еще раз не поменяют места проходов-обходов и т.п.

Ну, судя по всему, ответы опытных товарищей Вас вообще не интересуют.
Уже явно сказали, что обходы балок недопустимы.
Вы опять про свое.
Берите инсталляшку на Вашего харька и курите, курите.
Как найдете информацию про обходы балок, петли (с их размерами), тогда и будем что-то обсуждать дальше.

P.S. Посмотрел Ваши посты - не занимались бы Вы тем, с чем ни разу не сталкивались.
Кроме подбора, проекта (квалифицированного), есть ещё монтаж и пусконаладка (качественные).
И, если, что-то из этого некачественное, то работать нормально не будет.

Сообщение отредактировал SSA - 5.12.2019, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 19:11
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(SSA @ 5.12.2019, 16:50) *
Ну, судя по всему, ответы опытных товарищей Вас вообще не интересуют.


Мне очень жаль, что у Вас создалось такое впечатление!
Интересуют! Очень!

Цитата(SSA @ 5.12.2019, 16:50) *
Уже явно сказали, что обходы балок недопустимы.
Вы опять про свое.
Берите инсталляшку на Вашего харька и курите, курите.
Как найдете информацию про обходы балок, петли (с их размерами), тогда и будем что-то обсуждать дальше.


Обязательно прокурю ее еще раз! bestbook.gif

Поброжу по подвалу еще, постараюсь организоваться без локальных ям.(Придется перекладывать вентиляцию. Либо делать яму в ливневке, либо в пожарке. Все это надо прокурить основательно с коллегами. Послушать, что он об этом думают. tomato.gif )

Объясните мне пожалуйста, такую вещь. Вы говорите, что маслоподъемная петля это хорошо. Масляная ловушка глубиной 30 см на 5 литров - плохо.
Вопрос.
А весь подвал это не ловушка на 100 литров? Глубиной 2 м...

В мануале (русском) есть такая страничка (в английском варианте подписи более адекватные, но тоже китайцы писали...):

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 111.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.12.2019, 21:07
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Вы читать то умеете?
Это взаимное расположение НАРУЖНЫХ блоков.
Кстати, перевод с китайского на аглицкий лучше, чем перевод на русский.

Сообщение отредактировал SSA - 5.12.2019, 21:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 5.12.2019, 23:20
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(SSA @ 5.12.2019, 21:07) *
Вы читать то умеете?


Ну, так... Некоторые буквы... Особенно если шрифт крупный...

Цитата(SSA @ 5.12.2019, 21:07) *
Это взаимное расположение НАРУЖНЫХ блоков.


Да Вы что?! Правда?!

А я и не догадался...

То, что на картинке обозвано масляной ловушкой, в аглицком варианте - oil return bend. А дальше табличка с размерами изгиба этого возвратного масла. Которая табличка наводит на мысль, что при достаточно толстой трубке полуметровая петля делу не помеха.

Уважаемый собеседник.

В предыдущем сообщении я Вам задал вопрос по теме нашей беседы:
"Вы говорите, что маслоподъемная петля это хорошо. Масляная ловушка глубиной 30 см на 5 литров - плохо.
Вопрос.
А весь подвал это не ловушка на 100 литров? Глубиной 2 м..."

Если в данном наборе букв Вы можете уловить смысл, может быть Вы попробуете сосредоточиться на этом вопросе? Или он уже выходит за границы Ваших компетенций?

Цитата(SSA @ 5.12.2019, 16:50) *
Как найдете информацию про обходы балок, петли (с их размерами), тогда и будем что-то обсуждать дальше.

...

Сообщение отредактировал Ctrl_Alt_Dell - 5.12.2019, 23:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.12.2019, 12:45
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1609
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А что Орлов то говорит насчет обхода балок?
Таможня дает бобро или нет? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 6.12.2019, 20:21
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1105
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Ctrl_Alt_Dell @ 5.12.2019, 14:16) *
А нет ли смысла долить пива после отстоя пены? Т.е. дозаправиться маслом?

smile.gif
Весёлое предложение....
Только когда и сколько....
Скорость в трубах при работе на "горячее" помещение и на "холодное" (уже охлажденное) очень сильно отличается....
И в один прекрасный момент вся "пена" которую долили может долететь до компрессора.... Со всеми вытекающими последствиями.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 6.12.2019, 20:36
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Цитата(Alex2001 @ 5.12.2019, 13:00) *
Легче наверное трубу нужного размера найти.


"Я спросил у ясеня..."

Поинтересовался у немцев (ведущий производитель по меди). bang.gif Нэту. Заказ от 1200 кг...

Не легче трубу найти, не легче... blink.gif


Цитата(yozik @ 6.12.2019, 20:21) *
smile.gif
Весёлое предложение....


Это от безысходности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 7.12.2019, 6:53
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1451
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Напрашиваются только слова профессора Преображенского из "Собачьего сердца": "Разруха не в стране, разруха - в головах!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl_Alt_Dell
сообщение 7.12.2019, 13:07
Сообщение #30





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 365922



Вот что примечательно. Кто-то дает конкретные советы, отвечает на вопросы, а кто-то беллетристику вместо этого цитирует...

На вопрос-то ответить никак?


Большое спасибо профессионалам, которые делятся знаниями!
Особенно в ЛС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама








Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2019, 18:23