стояк это общедомовое имущество. и если в нем давления не хватает, то это повод подавать жалобы на эксплуатирующую организацию. и собственно им же надо задавать ваши вопросы и опасения, лучше на электронную почту, с настройками "уведомить о получении" и с пометкой "важное", если что будет чем прикрыться и они не отвертятся "мол никто не жаловался и обращений не было". и лично конечно же тоже с ними надо общаться.
реконструкция очень свободная вещь. часто для протаскивания сомнительных решений в новых зданиях "оформляют" реконструкцию, потому как сразу протащить через экспертизу и госнадзоры некоторые решения невозможно, а на реконструкцию практически никакие документы не смотрятся и не проверяются. только потом уже пожарные инспектора и эксплуатация расхлебывает.
конкретно по вопросам: 1. только через управляющую/эксплуатирующую компанию. в любом случае только так, иначе рванет стояк и вы еще и крайним окажетесь. 2. право вы имеете спрашивать что угодно и у кого угодно. но вот он вправе не отвечать физическому лицу, у вас с ним нет никаких договорных отношений. только через УК 3. жалобы на управляйку, в том числе через суд. но тут такое... управляйки имеют свойство ликвидироваться как юрлицо в случае возникновения проблем и возникать на том же месте с теми же людьми. то есть с "управляйка+" вы не взыщите ничего и ничего не добьетесь по нарушениям от "управляйка", хотя ничего по факту не поменялось. даже если взыщите, то после суда появится "управляйка++"... но есть какое то постановление или что-то типо того про водоснабжение, там указаны параметры холодного водоснабжения у абонентов. на форуме есть инж323, если вежливо попросите он точно сможет вас направить, он в таких (да и не только) делах разбирается очень хорошо.
|