IPBIPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 7.9–2019
Проектирование систем вентиляции и кондиционирования
воздуха помещений предприятий общественного питания

- Рекомендации АВОК 7.5–2020
Обеспечение микроклимата и энергосбережение в
крытых плавательных бассейнах. Нормы проектирования

АВОК в соц. сетях

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Энергетическое обследование пивоваренного завода
lsvtula
сообщение 17.5.2011, 8:03
Сообщение #1

Доброе утро! коллеги, прошу поделится опытом работы.
Планируется комплексное проведение энергетического обследования и аудита крупного пивоваренного завода, источник теплоснабжения (собственная новая паровая котельная)+технологические цеха. По источникам теплоснабжения опыт работы и наработки есть, здесь вопросов не возникнет или возникнет мало, а вот по цехам опыта маловато. Может кто подскажет на что больше всего обратить внимание по цехам (варочные, розлив и т.д.). Где, по каким технологическим точкам могут быть проблемы, узкие места, по результатам обследования которых можно реально разработать нормальные мероприятия по снижению потребления ТЭР, по использованию ВЭР. Прошу откликнуться!
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Urov
сообщение 17.5.2011, 13:18
Сообщение #2

Совета не дам, но позавидую хоть.

lsvtula
сообщение 17.5.2011, 13:28
Сообщение #3

Цитата(Urov @ 17.5.2011, 14:18) *
Совета не дам, но позавидую хоть.

В чем зависть? rolleyes.gif

timmy
сообщение 18.5.2011, 11:29
Сообщение #4

инженер... оболтус :P

Из: Алабино

не каждый день пивоваренные заводы в работу попадают, вот и завидует.

lsvtula
сообщение 18.5.2011, 11:41
Сообщение #5

Цитата(timmy @ 18.5.2011, 12:29) *
не каждый день пивоваренные заводы в работу попадают, вот и завидует.

Неужели нет никого, кто занимался энергообследованием пивных заводов?

timmy
сообщение 18.5.2011, 11:56
Сообщение #6

Вы в технологию чтоли влазить решили? Нафиг?

lsvtula