IPBIPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 7.9–2019
Проектирование систем вентиляции и кондиционирования
воздуха помещений предприятий общественного питания

- Рекомендации АВОК 7.5–2020
Обеспечение микроклимата и энергосбережение в
крытых плавательных бассейнах. Нормы проектирования

АВОК в соц. сетях
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Энергетическое обследование администрации сельского поселения
MoRoZkO_85
сообщение 10.1.2012, 11:16
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 104698



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решение такой проблемы: Администрация сельского поселения хочет провести энергетическое обследование. На балансе находится административное здание, скважины и котельная. Скважины и котельную у администрации арендует ООО "Коммунальный участок". Здесь возникает вопрос - кто должен быть в данной ситуации заказчиком энергоаудита и нужно ли делать аудит котельной и скважин??? Если были аналогичные ситуации, пожалуйста поподробнее изложите пути решения!!! Заранее благодарны!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tehno2
сообщение 10.1.2012, 12:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 22.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 122729



В любой ситуации "Заказчик" - это юридический владелец зданий, котельных, скважин и.т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MoRoZkO_85
сообщение 10.1.2012, 12:14
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 104698



Значит Администрация - "Заказчик" - является и поставщиком ресурсов??? Хотя ресурсы она покупает у ООО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 10.1.2012, 12:24
Сообщение #4





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Обязательному энергообследованию подлежит только административное здание, остальные в добровольном порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MoRoZkO_85
сообщение 10.1.2012, 13:04
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 104698



А если администрация является 100% учредителем ООО, то как быть???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dede
сообщение 10.1.2012, 15:54
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1186
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 103012



ну раз у них один карман, то пусть сами и решают этот вопрос
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tpa2009
сообщение 10.1.2012, 18:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1527
Регистрация: 5.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 43680



Цитата(MoRoZkO_85 @ 10.1.2012, 12:16) *
кто должен быть в данной ситуации заказчиком энергоаудита и нужно ли делать аудит котельной и скважин???

Заказчиком может быть любой, кто платит деньги (имеется в виду за энергоаудит юрлица может заплатить кто-то иной, а не он сам). Здесь вопрос скорее, объект обследования. Принцип в общем такой - кто платит за энергоресурсы, тот и подвергается обследованию. Поэтому если на балансе администрации есть котельные, скважины и т.д., но оно их не эксплуатирует, а отдает в аренду, то при обследовании администрации как госоргана скважины и т.д. в обследование не включаются. Но ООО, эксплуатирующее котельные и скважины, должно пройти обязательной энергоаудит как поставщик энергоресурсов. Т.е. должно быть два паспорта - на администрацию и на ООО (или три, если скважины и котельные у разных ООО).

Цитата(kvm_home @ 10.1.2012, 13:24) *
Обязательному энергообследованию подлежит только административное здание, остальные в добровольном порядке.

Обязательному энергообследованию (по ст. 16.1 261-ФЗ) подлежить юрлицо со всем тем, что оно эксплуатирует. Отдельные здания обязательному энергоаудиту не подвергаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toleg
сообщение 27.10.2012, 13:52
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.2.2012
Из: РФ
Пользователь №: 139283



Цитата(kvm_home @ 10.1.2012, 13:24) *
Обязательному энергообследованию подлежит только административное здание, остальные в добровольном порядке.

Это как? Обследованию подлежит юридическое лицо, а не здание (или это для конкретного случая?).

Насколько я изучил вопрос - то администрация не может быть сетевой организацией, т.к. не может продавать ресурсы (следовательно на администрацию один паспорт, на сетивиков - другой); но в 12 приложениее необходимо указывать все здания состоящие на балансе (даже если они переданы в аренду).
А вообще в настоящей ситуации выручает отчёт, где всё можно разложить по полочкам и подстраховаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tehno2
сообщение 27.10.2012, 14:16
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 22.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 122729



Цитата(Toleg @ 27.10.2012, 14:52) *
Это как? Обследованию подлежит юридическое лицо, а не здание (или это для конкретного случая?).

Насколько я изучил вопрос - то администрация не может быть сетевой организацией, т.к. не может продавать ресурсы (следовательно на администрацию один паспорт, на сетивиков - другой); но в 12 приложениее необходимо указывать все здания состоящие на балансе (даже если они переданы в аренду).
А вообще в настоящей ситуации выручает отчёт, где всё можно разложить по полочкам и подстраховаться.

Можно с другой стороны посмотреть на этот вопрос. ЭО подлежат юридические лица ПОТРЕБЛЯЮЩИЕ ( оплачивающие) энергоресурсы.
Многие администрации имея на балансе котельные, передают их в оперативное управление сетевым организациям. Сетевые организации сами оплачивают уголь, газ, мазут, ЭЭ для этих котельных, соотв. обследовать надо их с арендуемыми котельными. А у собственников котельных в данном случае эти объекты не указываются так как они не несут никаких затрат по их функционированию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toleg
сообщение 29.10.2012, 16:21
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.2.2012
Из: РФ
Пользователь №: 139283



Как вариант... По хорошему - в каждом случае нужен индивидуальный подход.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlanka13
сообщение 29.10.2012, 19:46
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 137327



Добрый день! Нужна Ваша помощь! Обследуем администрацию сельского поселения, здание принадлежит администрации, примерно 30% здания занимает медпункт, у него свой счетчик э/э, за газ платит администрация, договора аренды нет, арендной платы, соответственно тоже. Обе организации попадают под обязательное ЭО. Вопрос вот в чем: при обследовании администрации, мероприятия рассчитывать для всего здания или только части, которую она занимает? И потребление рассматривать только "кусочка" администрации или всего здания?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tehno2
сообщение 29.10.2012, 20:14
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 22.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 122729



Цитата(Svetlanka13 @ 29.10.2012, 20:46) *
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Обследуем администрацию сельского поселения, здание принадлежит администрации, примерно 30% здания занимает медпункт, у него свой счетчик э/э, за газ платит администрация, договора аренды нет, арендной платы, соответственно тоже. Обе организации попадают под обязательное ЭО. Вопрос вот в чем: при обследовании администрации, мероприятия рассчитывать для всего здания или только части, которую она занимает? И потребление рассматривать только "кусочка" администрации или всего здания?

Раз договора аренды нет, значит юридически там нет арендаторов. Значит все расчеты на администрацию. А то что арендатор платит за свет? Ну и что - может они помощь селу оказывают. А иначе это не рассудишь никак. В селе и похлеще бывает. Или при вас пусть пишут договор аренды задним числом. А плату за газ провести как взаимозачет какой-нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trianon
сообщение 30.10.2012, 7:57
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425



Цитата(Svetlanka13 @ 29.10.2012, 20:46) *
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Обследуем администрацию сельского поселения, здание принадлежит администрации, примерно 30% здания занимает медпункт, у него свой счетчик э/э, за газ платит администрация, договора аренды нет, арендной платы, соответственно тоже. Обе организации попадают под обязательное ЭО. Вопрос вот в чем: при обследовании администрации, мероприятия рассчитывать для всего здания или только части, которую она занимает? И потребление рассматривать только "кусочка" администрации или всего здания?

У меня таких контор было десятка два. В конечном итоге (после долгих дискуссий) делали так: УТХ считали на всё здание, мероприятия- на конкретные помещения, занимаемые каждой конторой. Пропорционально занимаемой площади или объёму.
Вопрос о том, платит медпункт за что-то или не платит, давно уже решен, имхо. Они же живут не на облаке, то есть ЭЭ на что-нибудь переводят, воду пьют(руки-ноги моют), как-то греются. То есть "потребляют". Ну, вот и считаем, сколько это в гигах и кВт*ч и пусть они от этого и экономят свои 15%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlanka13
сообщение 30.10.2012, 8:07
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 137327



Правильно ли я поняла: при обследовании администрации брать потребление только администрации (без медпункта) и считать мероприятия только для помещений администрации, не беря в расчет медпункт? Просто наш директор говорит, что здание принадлежит администрации и считать все надо для целого здания, а показания счетчика э/э медпункта запрашивать отдельно... Прав ли он?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tpa2009
сообщение 30.10.2012, 8:41
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1527
Регистрация: 5.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 43680



Цитата
РАЗЪЯСНЕНИЯ
по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации в части проведения энергетического обследования


2.3. Обязательное энергетическое обследование организаций, расположенных в арендуемых помещений
В соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ необходимость проведения обязательного энергетического обследования не зависит от вида и объема прав на помещения и иные объекты, находящиеся в пользовании лиц, для которых проведения энергетического обследования является обязательным.
Таким образом, если лицо не имеет на балансе помещений и иных объектов, но соответствует требованиям части 1 статьи 16 Федерального закона 261-ФЗ, то оно должно провести обязательное энергетическое обследование в установленные законодательством сроки.
При этом в отношении помещений и иных объектов, принадлежащих лицу на правах аренды, обязательное энергетическое обследование за счет арендатора не проводится (если иное не предусмотрено соглашением сторон), а мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности определяются с учетом условий договора аренды.

Т.е. медпункт - отдельно (в cоставе ЦРБ?), администрация - отдельно.

Сообщение отредактировал tpa2009 - 30.10.2012, 8:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trianon
сообщение 30.10.2012, 9:00
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425



Цитата(Svetlanka13 @ 30.10.2012, 9:07) *
Правильно ли я поняла: при обследовании администрации брать потребление только администрации (без медпункта) и считать мероприятия только для помещений администрации, не беря в расчет медпункт? Просто наш директор говорит, что здание принадлежит администрации и считать все надо для целого здания, а показания счетчика э/э медпункта запрашивать отдельно... Прав ли он?

Правильно поняли. Медпункт свои плюшки потребляет, какая связь с администрацией, так ведь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 30.10.2012, 22:51
Сообщение #17


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9731
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Медпункт размещается в помещениях сельской администрации и наверняка финансируется из бюджета местной районной больницы как филиал. Медики там просто гостят и платят разве что за потраченную электру. Соответственно и обследование помещений должно проводится в рамках преимущественно обследования местной администрации, а вот будет ли больница на себя какие-то мероприятия брать, вот этот вопрос они уже сами потом решат между собой.

И ваще. У организаций есть прописанные договорами границы балансовой ответственности. Пускай хозяйствующие субъекты сами уже между собой договариваются в плане энергоаудита. А то ведь потом может так получиться, что часть помещений не будет обследована вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trianon
сообщение 31.10.2012, 8:37
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425



Цитата(timmy @ 30.10.2012, 23:51) *
Медпункт размещается в помещениях сельской администрации и наверняка финансируется из бюджета местной районной больницы как филиал. Медики там просто гостят и платят разве что за потраченную электру. Соответственно и обследование помещений должно проводится в рамках преимущественно обследования местной администрации, а вот будет ли больница на себя какие-то мероприятия брать, вот этот вопрос они уже сами потом решат между собой.

И ваще. У организаций есть прописанные договорами границы балансовой ответственности. Пускай хозяйствующие субъекты сами уже между собой договариваются в плане энергоаудита. А то ведь потом может так получиться, что часть помещений не будет обследована вообще.

Фокус в том, что все эти ФАПы(фельдш.-акушерск.пункты) - как раз филиалы ЦРБ. Именно филиалы, удаленные от головной конторы. То есть приходится каждый из них учитывать в паспорте, и он получается, мягко говоря, толстенький.
Мало того, формально местная администрация никакого отношения к этим огрызкам не имеет. То есть на каждого, кто сидит в здании сельсовета изволь отдельную папку заводить -будь то библиотека, менцанеры или медпункт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tpa2009
сообщение 31.10.2012, 9:43
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1527
Регистрация: 5.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 43680



Цитата(trianon @ 31.10.2012, 9:37) *
Фокус в том, что все эти ФАПы(фельдш.-акушерск.пункты) - как раз филиалы ЦРБ.

Читайте внимательно приказ 182. Отдельные формы составляются на филиалы/представительства/обособленные подразделения, находящиеся в других муниципальных образованиях. Если все в одном районе, ФАПы не выделяются и инфа о них указываеться в общем паспорте ЦРБ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 1.11.2012, 9:32
Сообщение #20


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9731
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(trianon @ 31.10.2012, 10:37) *
Фокус в том, что все эти ФАПы(фельдш.-акушерск.пункты) - как раз филиалы ЦРБ. Именно филиалы, удаленные от головной конторы. То есть приходится каждый из них учитывать в паспорте, и он получается, мягко говоря, толстенький.
Мало того, формально местная администрация никакого отношения к этим огрызкам не имеет. То есть на каждого, кто сидит в здании сельсовета изволь отдельную папку заводить -будь то библиотека, менцанеры или медпункт.

Филиалы-филиалами, только ведь помещения у них не в аренде и не в собственности, а просто подходящие комнаты в здании администрации. Надоест им нахлебников содержать, и придется тому ж райздравотделу районной администрации средства на постройку здания ФАП изыскивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trianon
сообщение 1.11.2012, 10:59
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425



Цитата(tpa2009 @ 31.10.2012, 10:43) *
Читайте внимательно приказ 182. Отдельные формы составляются на филиалы/представительства/обособленные подразделения, находящиеся в других муниципальных образованиях. Если все в одном районе, ФАПы не выделяются и инфа о них указываеться в общем паспорте ЦРБ.

Вы же прочитали?
Так вот: ЦРБ- в районном центре, ФАПы - естественно, в других муниц. образованиях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlanka13
сообщение 1.11.2012, 13:12
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 137327



Цитата(trianon @ 1.11.2012, 10:59) *
Вы же прочитали?
Так вот: ЦРБ- в районном центре, ФАПы - естественно, в других муниц. образованиях

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований:
сельское поселение
городское поселение
муниципальный район
городской округ
внутригородская территория города федерального значения
Т.е. если здания находятся в одном районе, но в разных сельских поселениях, то они рассматриваются как филиалы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 1.11.2012, 14:30
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1428
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Svetlanka13 @ 1.11.2012, 14:12) *
Т.е. если здания находятся в одном районе, но в разных сельских поселениях, то они рассматриваются как филиалы
Филиал это или нет, критерии определения далеко не по административно-территориальному признаку...А вот на счет запонения кучи листков 2-23...Конечно, можно и так... Но я бы не заморачивался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tehno2
сообщение 1.11.2012, 14:31
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 22.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 122729



Цитата(Svetlanka13 @ 1.11.2012, 14:12) *
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований:
сельское поселение
городское поселение
муниципальный район
городской округ
внутригородская территория города федерального значения
Т.е. если здания находятся в одном районе, но в разных сельских поселениях, то они рассматриваются как филиалы

Я думаю нет. Если здания находятся в одном районе то это не филиалы.(поскольку допустим округ это само по себе МО и то что внутри не может быть отдельно от этого МО).
Кроме того для филиалов существуют еще критерии их отнесения к таковым. Такие как наличие своих счетов, печатей и др. т.е обособленность от головной организации.

Сообщение отредактировал tehno2 - 1.11.2012, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 1.11.2012, 14:41
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1428
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(tehno2 @ 1.11.2012, 15:31) *
Я думаю нет. Если здания находятся в одном районе то это не филиалы.(поскольку допустим округ это само по себе МО и то что внутри не может быть отдельно от этого МО).
Кроме того для филиалов существуют еще критерии их отнесения к таковым. Такие как наличие своих счетов, печатей и др. т.е обособленность от головной организации.
Это тоже не критично. Они могут всего этого и не иметь. Наверное, правильным бы было отнесение филиалов к налоговому органу: если тот же - значит не заполняем, если другой - заполняем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trianon
сообщение 1.11.2012, 14:45
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425



Цитата(Энерджайзер @ 1.11.2012, 13:03) *
Ставь ОКУН 041112 6 и все пройдет...



Цитата(tehno2 @ 1.11.2012, 15:31) *
Я думаю нет. Если здания находятся в одном районе то это не филиалы.(поскольку допустим округ это само по себе МО и то что внутри не может быть отдельно от этого МО).
Кроме того для филиалов существуют еще критерии их отнесения к таковым. Такие как наличие своих счетов, печатей и др. т.е обособленность от головной организации.

Каждый, право, имеет право...(с)
Открываем ЕГРЮЛ, например, и с удивлением узнаём, в каком именно МО что пребывает.
Что тут спорить, если для ЦРБ это филиалы.
ПЫСЫ. Именно поэтому мы и послали больничку лесом, так как у них оказалось аж 40 с лишним этих филиалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tehno2
сообщение 1.11.2012, 14:56
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 22.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 122729



Я хотел сказать что сельские поселения, как правило, в составе города МО (округа). Но нет ни одного города МО в составе другого города МО. И вообще я не встречал деревень с муниципалитетами, даже сельских поселений, и поселков тоже. И отсюда я делаю вывод что МО это целый район с муниципалитетом в центре. т.е в городе МО.

Сообщение отредактировал tehno2 - 1.11.2012, 14:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 1.11.2012, 15:20
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 1428
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(tehno2 @ 1.11.2012, 15:56) *
Я хотел сказать что сельские поселения, как правило, в составе города МО (округа). Но нет ни одного города МО в составе другого города МО. И вообще я не встречал деревень с муниципалитетами, даже сельских поселений, и поселков тоже. И отсюда я делаю вывод что МО это целый район с муниципалитетом в центре. т.е в городе МО.
Неправильно... Но, это действительно не столь важно. Все зависит от желания заполнять или не заполнять 2-23 по каждому филиалу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tehno2
сообщение 1.11.2012, 15:51
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 22.9.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 122729



Цитата(Энерджайзер @ 1.11.2012, 16:20) *
Неправильно... Но, это действительно не столь важно. Все зависит от желания заполнять или не заполнять 2-23 по каждому филиалу...

Ну что-же тут неправильного если администрации сельские в подчинении того или иного МО потому что находятся на их территории
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 1.11.2012, 17:15
Сообщение #30


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9731
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Хм... О чем хоть спор-то? У нас в районе есть несколько городских поселений. И есть отдельное образование "город воинской славы Наро-Фоминск". Наро-Фоминск в состав Наро-Фоминского района не входит. Равно как и Наро-Фоминский район не включает в свой состав Наро-Фоминск. Сельских поселений у нас в районе вроде бы нет.

А по поводу аудитов - ну давайте тогда просто посмотрим у кого что стоит на балансе и кто какие ресурсы у кого покупает. Тогда хоть понятно будет кому какие мероприятия имеет смысл оплачивать. Потому что если чел не платит за отопление ни копья, а вы ему предписываете прибор учета установить и всяких разных работ по сокращению теплопотерь навыдумывали к исполнению, то он ведь никакой экономии от проведенных работ никогда не увидит. Т.е. вся эта бодяга с учетом и сбережением тепла лично на нем ну никак не отразится. И тогда вопрос - а как с него денюжку получить за энергосервис? И если не получить, то нафиг вообще ему тогда писать в программу эти мероприятия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама








Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2020, 9:44