Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АВР на 3 ввода
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
t10000
Есть 6 объектов разбросанных по территории, требуется запитать их по схеме из приложения (на схеме условно показана два объекта).
1-ая ТП стоит далеко от 2-ой ТП, рядом с 2-ой ТП стоит генераторная установка.
1-ый АВР (ДГУ) с функцией автозапуска генератора установлен в контейнере ДГУ с него идут силовые кабеля до объектов.
2-ой АВР установлен на каждом объекте

Алгоритм работы:
Штатный режим – все работает от 1-ой ТП
1-ая ТП отвалилась – все работает от 2-ой ТП
1-ая и 2-ая ТП отвалилась – запускается генератор

Внимание вопрос:
Как остановить генератор при восстановлении работы 1-ой ТП

Приложение Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HasBolla
Ответ.
Протянуть от дизеля до ввода ближайшего объекта контрольный кабель. Когда на любом вводе оного появляется U, тогда вырубать дизель и переключаться на сеть.
t10000
У фирмы АВВ имеется блок авр ATS022, способный заводить и останавливать генератор, но он предназначен для контроля напряжения только 2-ух линий.

Есть ли аналогичные блоки для 3-х линий?
Хотя еще больше меня бы устроила схема щита АВР с реализованной схемой дистанционного пуска и остановки, без микроконтроллеров, на релюшках и контакторах?
HasBolla
Какая разница сколько линий. На вводах ставятся реле контроля фаз и при определении любым из них что сеть какого-либо ввода в порядке отключается дизель и подключаются ввода. АВР на вводе в объект, если он там есть, выберет нужный ему ввод. Схему можно легко реализовать на реле. Схемы у меня нет smile.gif

Всякие блокировки и защиты - это нужно знать топологию сети, ну и вообще схема электроснабжения объекта облегчила бы понимание.
manjey73
Вам достаточно одной контрольной линии от ТП 1 к щиту АВР ДГУ (лучше не от близжайшего объекта а именно от ТП, так как на объектах может проводиться какая-то работа и нужно будет отключать Ввод1 от ТП1)
И установить там еще одно реле контроля напряжения.
Дальше нужна схема щита АВР ДГУ, чтобы правильно включить реле контроля напряжения ТП1 и ТП2.
Если при любом из присутствующих вводов ДГУ должно останавливаться, то выходы реле контроля должны быть подключены паралельно ....

Все. Тогда ДГУ будет запускаться только при пропаже 2-х вводов от разных ТП, а не от пропажи напряжения ТП2

В вашей схеме на данный момент ДГУ должен запускаться при пропаже напряжения на ТП2 независимо от наличия напряжения на ТП1 или вы чего-то не дорисовали.....
t10000
Вот такая штука получилась Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Будет работать?

Схема к блоку управления от производителя Нажмите для просмотра прикрепленного файла
manjey73
t10000 смысл правильный, так как АТС работает не по сухому контакту после реле контроля и чередования, а непосредственно измеряя ввод.
Только вот у вас коряво нарисован АВР после которого заходит на АТС.

Два КМ1 - переименуйте второй.
Контакты все нарисованы НО, хотя часть из них НЗ. Так как электрические схемы рисуются в обесточенном состоянии.
manjey73
Примерно так должно быть. Вы добавляете контакторы в схему одного щита, соответственно их нумерация должна быть разной (я поменял нижние, но наверное правильнее будет новыми назвать верхние).

При такой схеме, при отсутствии 2-ого ввода на всех нижестоящих щитах останется только ввод 1. Например неудобно при обслуживании может оказаться. Но работать будет.

Кстати может лучше дополнительным АВР для контроля на АТС приоритетным сделать ввод 2 ?. При наличии ввода 1 все равно ДГУ не запустится, пока он есть, зато АВР будет удерживать мотор привод 2-го ввода не зависимо от косяков на вводе 1.
Увеличить задержку пуска ДГУ на момент переключения контрольного АВР.
Нкушник
Может быть это поможет?
t10000
Цитата(Нкушник @ 9.12.2015, 17:13) *
Может быть это поможет?


Спасибо, ваше решение мне больше нравится...
Нкушник
Цитата(t10000 @ 21.12.2015, 8:55) *
Спасибо, ваше решение мне больше нравится...

Рад помочь молодым КОЛЛЕГАМ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.