Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вывод внутреннего водостока на тротуар
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Bomba
В строящемся 10-этажном многоквартирном жилом доме монтажники вывели внутренний водосток с плоской кровли прямо на тротуар - разве такое допускается? В СП 30.13330 нашел такой пункт:

8.6.3 При отсутствии дождевой канализации выпуск дождевых вод из внутренних водостоков следует принимать открыто в лотки около здания (открытый выпуск); при этом следует предусматривать мероприятия, исключающие размыв поверхности земли около здания.

Правильно я понимаю, что должны быть как минимум организованы лотки, для стока воды, а не просто вывод на тротуары?
Водяной
Цитата(Bomba @ 9.9.2016, 21:35) *
В строящемся 10-этажном многоквартирном жилом доме монтажники вывели внутренний водосток с плоской кровли прямо на тротуар - разве такое допускается? В СП 30.13330 нашел такой пункт:

8.6.3 При отсутствии дождевой канализации выпуск дождевых вод из внутренних водостоков следует принимать открыто в лотки около здания (открытый выпуск); при этом следует предусматривать мероприятия, исключающие размыв поверхности земли около здания.

Правильно я понимаю, что должны быть как минимум организованы лотки, для стока воды, а не просто вывод на тротуары?

Лотки в тротуаре должны быть и выходить на проезжую часть.
Bomba
Цитата(Водяной @ 9.9.2016, 23:17) *
Лотки в тротуаре должны быть и выходить на проезжую часть.

А если после тротуара идет еще территория парковки? С парковки должны быть лотки на проезжую часть?
Serg Ivanov
Цитата(Bomba @ 9.9.2016, 22:44) *
А если после тротуара идет еще территория парковки? С парковки должны быть лотки на проезжую часть?

Для стоков с парковки должны быть очистные сооружения.
Skorpion
Цитата(Serg Ivanov @ 10.9.2016, 10:48) *
Для стоков с парковки должны быть очистные сооружения.
Сомневаюсь, но не уверен. Мое сомнение заключается в том, что настало такое время, когда любая точка территории города - сплошная парковка
Водяной
Цитата(Skorpion @ 10.9.2016, 11:55) *
Сомневаюсь, но не уверен. Мое сомнение заключается в том, что настало такое время, когда любая точка территории города - сплошная парковка

Это понятно и логично. На практике стоянки до 10 автомашин не требуют очистных, в остальных требуют, при чем на разных стадиях (экспертиза, согласование с балансодержателем сети, ГАСН). Кто-нибудь да обязательно доматается.
Оно и 10 парковок под вопросом, если честно.
Особенно бред, когда ливневки нет, объект в центре города, а требуют очистные закопать, да ещё для небольшого количества мест.
Объяснения конечно доходят, но не с первого раза и сил много уходит на это....
Serg Ivanov
Цитата(Skorpion @ 10.9.2016, 11:55) *
Сомневаюсь, но не уверен. Мое сомнение заключается в том, что настало такое время, когда любая точка территории города - сплошная парковка

Ну да. Стоки с селитебных территорий до сброса должны очищаться. rolleyes.gif
А парковка - если есть разметка и оплата за стоянку, значит это парковка и очистные должны быть.
timofeyprof
Цитата(Водяной @ 9.9.2016, 23:17) *
Лотки в тротуаре должны быть и выходить на проезжую часть.

а чем выпуск в зеленую зону хуже? в ПД указываем, что в зеленую зону, вопросов на экспертизе не было
Skorpion
Цитата(Водяной @ 10.9.2016, 17:29) *
Оно и 10 парковок под вопросом, если честно.
Особенно бред, когда ливневки нет, объект в центре города, а требуют очистные закопать, да ещё для небольшого количества мест.
Объяснения конечно доходят, но не с первого раза и сил много уходит на это....



Цитата(Serg Ivanov @ 12.9.2016, 8:21) *
А парковка - если есть разметка и оплата за стоянку, значит это парковка и очистные должны быть.

Я с вами согласен - нормы это требуют. Но эти нормы писали люди, которые не отдают отчета тому, что пишут. Современные автомобили не загрязняют поверхность покрытия, ибо не имеют протечек жидкостей, тем более с заглушенным двигателем. Я, когда иду в гипермаркет, обращаю внимание на поверхность покрытия - никаких следов загрязнений не вижу. А очистные сооружения, если они построены, не эксплуатируются надлежащим образом - брошенные деньги на ветер.
nagger
Цитата(timofeyprof @ 12.9.2016, 8:51) *
а чем выпуск в зеленую зону хуже? в ПД указываем, что в зеленую зону, вопросов на экспертизе не было

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
timofeyprof
Цитата(Skorpion @ 12.9.2016, 10:09) *
Но эти нормы писали люди, которые не отдают отчета тому, что пишут. Современные автомобили не загрязняют поверхность покрытия, ибо не имеют протечек жидкостей, тем более с заглушенным двигателем. Я, когда иду в гипермаркет, обращаю внимание на поверхность покрытия - никаких следов загрязнений не вижу. А очистные сооружения, если они построены, не эксплуатируются надлежащим образом - брошенные деньги на ветер.

Разработчики забыли просто указать, что требование для автопарков или стоянок грузового автотранспорта - там при проведении ремонта могут быть загрязнения.
на нас Заказчики пока еще косо смотрят, когда их посылаем за ТУ на отвод ливневых стоков с комментариями, что в них будет требование о ЛОС - не верят, спорят, ругаются... В стесненных условиях существующей застройки порой благоустраиваемой территории с твердым покрытием кот наплакал, а ЛОС автоматически прописывают, хотя места даже нет для установки - вот повод для развития коррупции...
Водяной
Цитата(Skorpion @ 12.9.2016, 9:09) *
Я с вами согласен - нормы это требуют. Но эти нормы писали люди, которые не отдают отчета тому, что пишут. Современные автомобили не загрязняют поверхность покрытия, ибо не имеют протечек жидкостей, тем более с заглушенным двигателем. Я, когда иду в гипермаркет, обращаю внимание на поверхность покрытия - никаких следов загрязнений не вижу. А очистные сооружения, если они построены, не эксплуатируются надлежащим образом - брошенные деньги на ветер.

Так и есть - нормативно обоснованные деньги не ветер))) Всё это хозяйство стоит без надобности, не эксплуатируется, не чиститься. Зато экологическим службам там проще живется и спокойнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.