Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подпор в тамбур-шлюз и лифты
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Marussia._
Добрый день! Господа, подскажите пожалуйста: есть тамбур-шлюз и два лифта, нужен ли подпор в лифты?? Согласно пункту 7.14 СП 7.13130.2013 (а) не нужен, но меня смущает, что ТШ не совсем "при выходе".
Лифты так же опускаются в паркинг
ИОВ
1. Советую задавать такие вопросы в соответствующем подфоруме Противодымная защита
2. По Вашей картинке ТШ предусмотрен перед ЛК, а не перед ЛШ. Что это за здание? МЖД? Является ли ЛК типа Н3 (с ТШ с подпором при пожаре) или это ЛК типа Н2 с тамбуром (а не ТШ!) по п. 5.4.13 СП 1 ?
3. Уточните, является ли бОльший лифт лифтом для пожарных?
4. Следует читать кроме СП 7 и другие нормы - СП 113
Цитата
6.3.10 В лестничные клетки, ведущие непосредственно наружу, и шахты лифтов стоянок автомобилей следует предусматривать подпор воздуха при пожаре или устройство на всех этажах тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре:

- если лестничные клетки и лифты связывают стоянку автомобилей с наземными этажами здания другого назначения.
Marussia._
Спасибо огромное! Да, стала искать нормы по паркингу и выяснилось про лифт для ПП и другие разъясняющие моменты. Больший лифт, как Вы и сказали, оказался для перевозки пожарных (хотя изначально архитекторы отнекивались mad.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.