Цитата(demchishinskiy @ 5.3.2017, 14:18)
lovial, спасибо за пояснения.
Но есть нюансы при испытании трубопроводов, нходящихся под землёй. Там как бы не очень важно дальность разлёта основков после аварии, т.к. все осколки останутся в земле. Тем не менее и в этом случае надо стравливать воздух перед гидроиспытанием.
Может какая другая причина требует этого?
Спасибо заранее за отве и пояснения...
Может быть по-разному воздействуют среды на сосуд: «жидкость+корпус сосуда» и «газ+корпус сосуда» при гидроиспытании сосуда с нестравленным воздухом?
Если можно объяснить существенно отличие этих 2-х воздействий, то тогда можно будет объяснить физическими явлениями…
Ranli, в случае гидроиспытания вновь построенных трубопроводов до засыпки они все-таки заглублены и разлёт оснколков при аварии существенно ниже и большая чать уходит в землю вниз и в бок.
Может быть по-разному воздействуют среды на сосуд: «жидкость+корпус сосуда» и «газ+корпус сосуда» при гидроиспытании сосуда с нестравленным воздухом?
Если можно объяснить существенно отличие этих 2-х воздействий, то тогда можно будет объяснить физическими явлениями…