Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление в магистрали
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
kosmonaft
При закрытии задвижки на ответвлении магистрального паропровода давление в магистральном паропроводе будет расти или падать? И что произойдёт с расходом
SergeiB
Лучше не пробовать...
пананан
Если Вы закроете задвижку на ответвлении от магистрального паропровода, то уменьшите расход пара на величину, идущую в это ответвление. Пар в магистрали от этого будет расти. На какую величину - зависит от соотношения общего расхода пара и пара на ответвлении.
Машинист
ph34r.gif Иду по улице, вижу задвижку. Дай, думаю, закрою. А то че она ваще? как говорится...
Какую задвижку, уважаемый? Куда ответвление? Зачем закрывать? Кто вы такой в этой истории?
Задавайте осмысленные вопросы, получайте осмысленные ответы rolleyes.gif
А в общем и целом - да. отключите ответвление - расход в магистрали до него сократится, давление увеличится. Расход в ответвлении после задвижки упадёт до нуля, давление, по мере остывания, тоже. В условиях абсолютной плотности даже вакуум образуется, поэтому ответвления паропроводов, любые, просто так задвижками не отключают - давление надо сбросить, отключенный участок сдренировать.
shvet
Цитата(Машинист @ 16.3.2017, 10:05) *
ph34r.gif Иду по улице, вижу задвижку. Дай, думаю, закрою. А то че она ваще? как говорится...
Какую задвижку, уважаемый? Куда ответвление? Зачем закрывать? Кто вы такой в этой истории?
Задавайте осмысленные вопросы, получайте осмысленные ответы rolleyes.gif

Блеск! Шикарно! Жаль негде лайкнуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.