Здравствуйте, в нашем ПО раньше все время при проходе под дорогой теплотрассы (150/70) трубу защищали лотком или футляром. Футляр делали из стальной трубы с заводской усиленной изоляцией (ВУС) а с торцов зачеканивали вилатермом. Сейчас использовал еще дополнительную защиту (протекторную) так как пересекаем еще и 2 ЛЭП. ГИ говорит что протекторная не поможет если футляр не выполнить в изоляции и изнутри тоже, но я что то не видел такого не разу. Еще он предлогает вместо стальной трубы положить ПНД рифленую от канализации (рыжая), но ведь при прорыве этот футляр превратится в кучу мусора и может привести к провалу и размыву дороги. Подскажите есть ли смысл закладывать протекторную защиту и как вы защищаете свой футляр.
Футляр закладываем из стальной трубы с заводской усиленной изоляцией (ВУС), концы герметизируем манжетами. Как правило, делаем протекторную защиту, независимо есть ВЛ или нет. Странная позиция ГИ - это ЭХЗ-шник такие предложения дает или технолог?
Да, изнутри футляр не изолируем. Впервые об этом слышу