Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление Altivar Avt312 напряжением
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
ROSTISLAVV
Доброго времени суток Всем!
Не могу включить Altivar 312, в режим управления внешним резистором от входа А11.
Инвертор Б/У, желаемый режим, был установлен, но после внесения некоторых незаконспектированных изменений, управление от резистора переменного внешнего перестало действовать. Возобновить этот режим не могу. Подскажите пожалуста.
Andrew_2610
drc/fcs=ini
ROSTISLAVV
Спасибо! Попробую применить.
mr_Frodo64
Если Вы с минимальными изменениями не можете вернуть параметры, то с заводских легко?!?
ROSTISLAVV
Спасибо!
Однако я наверно слишком много уже внес изменений, и совершенно не освоил этот инвертор.
Подскажите -в заводские установки надо переходить по всех разделах установок, или где-есть общие.
И возможно я неправильно назначаю вход регулирования скорости-хочу установить управление с А11.
И еще вопрос-надо установить только резистор 10кОм, присоединив к трем соответствующим клемам, или может надо осуществить еще какие-то соединения.
И вопрос по инструкции-есть короткая инструкцмя, и есть длинная (121страница), короткая инструкция не разясняет использование 4-ох последних режимов, (может они для меня и не нужны), но как узнать не установил ли я что-то в этих режимах програмирования такого, что мешает использованию данного частотника в интересующем меня режиме, (в режиме регулирования скоростю двигателя посредством изменения напряжения на клеме А11).
Заранее благодарю за ответ.
ROSTISLAVV
Применил drc/fcs=ini
Изменений не последовало в правильную сторону.
Частотник упорно слушается НАВИГАТОРА, а резистора переменного, изменяющего на входе А11 напряжение не слушается.
Может неисправен частотный преобразователь?
ROSTISLAVV
Продолжаю изучать Altivar 312.
обнаружил следуюющее:
-когда захожу в rEF>Fri, выбираю A11, нажимаю кнопку "RUN"-частотник включается и уверенно слушается резистора присоединеного к клемнику(чего я собственно и пытаюсь достичь).
-однако при попытке вийти из меню и запомнить выбранный режим (перехожу в rdy, затем добиваюсь периодически появляющегося LOC), зависимость управления скоростю двигателя от резистора, присоединеного к клемнику, прекращается и инвертор слушается только навигатора.
Что я делаю не так?
Pawel
А что у вас в параметре tCC?
ROSTISLAVV
В параметре tcc стоит 2С,
Еще не попробовал. но наверное у меня слушается только навигатора потому, что я запускаю от кнопки на панели "RUN", возможно запускать нужно с клемника через контакт L1???
Тогда может будут регулироваться обороты двигателя от резистора осуществляющего подачу напряжения на контакт клемника А11?
ROSTISLAVV
Исследования продолжаются-не слушается клемника , конкретно контакта L11. Напряжение 24В присутствует, подаю на контакт L11.
Может какие-то перемычки надо установить?
vejs
Инструкцию прочитать. Желательно сделать это внимательно, тем более что преобразователь частоты под рукой. 120 страниц, по сравнению с 900, это не много, тем более что там много картинок.

Чтобы что-то советовать, необходим файл конфигурации преобразователя частоты. На основании файла можно сделать вывод, что является активным каналом задания, что является активным каналом управления, какие прикладные функции настроены и и что должно происходить при нажатии или замыкании.

Или сбрасывайте на заводские настройки. По умолчанию на заводских настройках управление должно идти с клеммника.
Как модно сейчас писать, спасибо за понимание...
ROSTISLAVV
Спасибо за ответ, есть подозрениние, что может быть что-то неисправно в преобразователе (он Б/У).
Хотя задание частоты от внешнего резистора осуществляется в режиме програмирования rEF/FrH (до осуществления запоминания настройки).
Еще вопрос: осуществляя сброс до заводских настроек через drs/fcs-ini, сбрасываются ли настройки по всех разделах настроек?
Я штудирую инструкцию в 121 страницу, картинками не изобилует, может есть еще какая то более доходчивая для меня. Где посмотреть инструкцию на 900 страниц?

P.S. Altivar 312 у меня находится в подключенном состоянии в месте отдаленном от компютера и комфорта.

ROSTISLAVV
Всем спасибо!
Действительно нужно внимательно читать инструкцию в оргинале.
Фраза:
Note1: In LOCAL configuration, the three Leds REF, MON,and CONF are blinking simultaneously in programming mode and are working as a Led chaser in control mode.
только там присутствует (в оргинальном описании).
Я принимал процес перевода кнопкой "MOD" в режим "LOC" не как перевод в ЛОКАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, а почему-то считал, что "LOC", это окончательное запоминание ("ЗАЩЕЛКА") и выход из режима програмирования.
Девайс наконец слушается клемника.
Еще прийдется ввести девайс в режим. при котором обороты двигателя управляются с выносного резистора только и чтоб не было необходимости подавать команду пуска на контакт L1, в том числе после пропадания и восстановления входного напряжения.
ROSTISLAVV
Соединил клемму24В и клемму L1, (переключатель запитки входов в верхнем положении), назначил в I-O/trn-LEL и все заработало.
При включении внешнего питания сразу управляется напряжением на клеме А11.
Может кому-то пригодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.