Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема АВР на мотор приводах Iek
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
vin16ru
Объясните почему не работает схема ?
manjey73
хоть бы написали как не работает.... а то разбираться по схеме муторно... а то что-то не увидел там переключателя автоматического управления

Сорри, увидел...

Один из вариантов, если схема правильная, мотор приводы должны быть предварительно взведены (пружина), но не включены.
vin16ru
Цитата(manjey73 @ 11.10.2017, 12:49) *
хоть бы написали как не работает.... а то разбираться по схеме муторно... а то что-то не увидел там переключателя автоматического управления

При включении дымильсь привода. Отключили ручное управление на автомате заработал.Поставили в разрыв кнопки на пуск на к10 к 11(в автом) все заработало но нет блокировки от одновременного включения.Лампы сигнализации подключены правильно а показывают по разному )))
DriverFirst
хотел глянуть схему. Двенадцатый автокад не открывает.
vin16ru
Цитата(DriverFirst @ 11.10.2017, 17:19) *
хотел глянуть схему. Двенадцатый автокад не открывает.

manjey73
vin16ru надо смотреть логику схемы, брать листик и полностью шаг за шагом всю схему изучать... Не быстрое занятие...
petr2off
Есть еще вариант. Промоделировать. Я как то занимался такой задачей, кстати тоже АВР схему. Модель у меня не заработала, начальник посмеялся. Но потом в железе она тоже не заработала, и тут уже я посмеялся. Пользовался я фришной болгарской программкой. Она конечно тупая до безобразия, но у нее 2 преимущества:
1) Бесплатная
2) Простая

К тому же, в отличии от серьезных инструментов - у нее нет базы реальных реле, контакторов и т.д. Они логические. Т.е. реальную временную схему не получишь, но работоспособность проверить можно.
manjey73
там есть нюансы в моторприводах, они разные бывают, есть которые ипульсом управляются, есть когда просто подал напряжение и забыл, внутренний механиз сам переключит как надо...
Документацию на привод IEK в зубы и проверка схемы. Здесь нет программируемого реле...
Аспект
Всем привет! В подобной схеме у нас барахлили дополнительные контакты АК, ДК и концевики привода S1, S2. Потому привод "дымит".
Akinak
У меня очень сильные подозрения, что проблема в неразвязанных ручном и автоматическом пуске. Например, при переключателе SA1 в "Ручном" у вас при нажатии 1SB2 кнопки через НЗ контакты реле К2 и K3 пойдет обратка. А там, черт его знает, как поведет себя мотор, мне, честно, лень разбираться в тонкостях ИЭКа. Я бы предложил, если есть возможность - добавить 1-2 реле и собрать примерно как на схеме:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DriverFirst
Цитата(Akinak @ 12.10.2017, 15:38) *
У меня очень сильные подозрения, что проблема в неразвязанных ручном и автоматическом пуске. Например, при переключателе SA1 в "Ручном" у вас при нажатии 1SB2 кнопки через НЗ контакты реле К2 и K3 пойдет обратка. А там, черт его знает, как поведет себя мотор, мне, честно, лень разбираться в тонкостях ИЭКа. Я бы предложил, если есть возможность - добавить 1-2 реле и собрать примерно как на схеме:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

схема топикстартера симметрична. Что для ручного, что для автоматического режима. Были бы проблемы для обоих режимов. Мотор приводы - тот ещё геморой.
bkv70
Мотор-приводы ИЭК г-но редкостное, поставить их на автомат так что-бы все работало то еще занятие.
Mikhail_Komarov
Привод дымит, потому, что дублируются контакты.
В этом типе привода обмотки статора и ротора включаются (должны включаться) последовательно.
Два перекидных контакта меняют включение (направление тока) обмотки ротора.
Из-за неправильной схемы обмотка статора при подаче команды включается напрямую (и дымит), а обмотка ротора шунтируется.

Для исключения такой ситуации, непосредственно приводом нужно управлять через два реле,
а выбор источника (ручное, автоматическое) и всё остальное следует делать выше по схеме.
nildfg
Добрый вечер.

столкнулись с проблемой мотор приводов ИЕК МП35/37.

Если у кого есть рабочая схема на этих мотор приводах прошу выложите.

Те что есть у ИЕКа схемы ни куда не годятся.
Аспект
Цитата(vin16ru @ 11.10.2017, 11:01) *
Объясните почему не работает схема ?


По жадности, вместо схемы АВР на аппаратуре "Schneider-electric", заказчик придумал АВР на аппаратах ИЭК. Коллеги! Может у кого есть ссылка на монтажный вариант этой (из цитируемого поста) схемы. Возможно есть схема или заготовка. Буду очень признателен. Поставили перед фактом, надо было сделать вчера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.