Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: K-factor - что это?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
flashinnights
Добрый день, коллеги!
недавно столкнулась в каталоге с рабочими колесами с понятием k-factor (информационный лист прикладываю), но до конца не могу понять физический смысл этого коэффициента, а также как он получен и для чего нужен. Есть предположения, но дабы никого не вводить в заблуждение не подтвержденной информацией - оставлю пока размышления при себе.
Буду благодарна за объяснения или ссылки на источники.
shavr
Добрый день!
Коэффициент нужен для пересчета перепада давления, создаваемого колесом при вращении, в объемный расход (м3/ч). получен он скорее всего экспериментально на стенде.
tiptop
Цитата(flashinnights @ 22.3.2018, 6:22) *
недавно столкнулась в каталоге с рабочими колесами с понятием k-factor (информационный лист прикладываю), но до конца не могу понять физический смысл этого коэффициента

Похоже на внутренний Kv вентилятора...
kosmos440o
Это коэффициент, вносимый оператором, при изменении плотности воздуха, используемого при измерении его же объёма (например, проходящего за единицу времени в воздуховоде). Этот коэффициент надо вносить на верхнем уровне контроля, в ПЛК или СКАДе, так как сам датчик плотность не измеряет. Возможно потребуется при значительной высоте над уровне моря или при высоких/низких давлениях воздуха в производстве.

А там других формул нету? А то хочу сделать такой датчик для бедняков, но пока ищу неспешно формулы. Щас вот сделал недорогой датчик давления 0-500-1000-2000 Па, но расход это конечно очень лучше. Соответственно, нужны формулы для преобразования давления в скорость воздуха.
alem
Цитата(shavr @ 22.3.2018, 7:48) *
Коэффициент нужен для пересчета перепада давления, создаваемого колесом при вращении, в объемный расход (м3/ч). получен ... экспериментально на стенде.


Это он.
flashinnights
Цитата
K-factor это корректировочный фактор.
насколько я знаю он требуется только если вы делаете замеры перепада давления перед рабочим колесом и после него.
к диффузору в этом случае подключается трубка для замера давления.


такой ответ пришел от производителя колес
LordN
Цитата(alem @ 22.3.2018, 15:12) *
Это он.

+...для конкретной конструкции диффузора, его расположения относительно других элементов системы и условий обтекания потоком.
rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.