Цитата
+5 это именно для зимы. Летом - всё, что есть "за бортом" просто подаёте внутрь. Вам требуется не с избытками/недостатком тепла бороться, а разбавить углекислоту.
Спасибо , то что нужно.
- Еще вопрос. Для понимания работы калорифера. Температура нагретого воздуха, подаваемого в помещение зависит ли от температуры наружного воздуха (регулируется ли мощность нагрева)? для большинства помещений - воздухообмен получается из расчета по кратностям воздухообмена - тут проблем нет, если же там столовая, производственное помещение - нужен расчет ... сейчас автостоянка
- сделал расчет расходов на углекислоту для автостоянки, прилагаю, гляньте похоже на правду?
что то не получилось подгрузить расчет
вот :
Расчет воздухообменов
Расчет воздухообменов производится по формулам:
М = 10^-3∑ (q х L х А х К) / (tв х 3,6), г/сек
Lco = (М х 1000 х 3600) / (Спдк – Сф), м3/час,
где
М – количество выделяющихся вредностей г/сек (оксида углерода),
Lco – воздухообмен в расчетном объеме.
Спдк – предельно-допустимая концентрация оксида углерода (мг/мі) принимается по ГОСТ 12.1.005-88 и составляет для стоянок 20 мг/м3.
Сф – концентрация оксида углерода в наружном воздухе, Сф = 5 мг/м3 принимается по ГН 2.1.6.1338-03 (с изменениями на 30 августа 2016 года) ГН 2.1.6.1338-03 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест
Согласно ОНТП 01-91
п.2.1. Воздухообмен в гаражах-стоянках индивидуального (личного) транспорта определяется расчетом при усредненном значении количества въездов и выездов соответственно равным 2 и 8% от общего количества машиномест. При этом концентрация оксида углерода (СО) следует принимать 20 мг/м3.
- удельный выброс «q» от автомобилей среднего класса – 20,8 г/км,
- малого класса – 17,2 г/км.
- условный пробег «L» (км) при въезде/выезде: 0,25/0,7 для м/м;
- количество а/м при въезде - 8 %, при выезде - 2 % от общего числа автомобилей в теплый период года для м/м.
- коэффициент режима движения в теплый период года К=1,4
- продолжительность расчетного периода суток – 1 час для м/м.
Количество воздуха, необходимое для разбавления газовых вредностей, принято согласно СНиП 2.04.05-91*, ВСН-01-89,
ОНТП 01-91(приложение 6).
Общее количество автомобилей = 4 ед. Объем автостоянки V = 923 м3
Автомобили среднего класса (4 а/м)
Выезд - 8 % - 1 а/м в час
Въезд - 2 % - 1 а/м в час
Автомобили малого класса (0 а/м)
Выезд - 8 % -0 а/м в час
Въезд - 2 % - 0 а/м в час
Грузовые автомобили (0 а/м)
Выезд - 8 % -0 а/м в час
Въезд - 2 % - 0 а/м в час
Мсо = 10^-3 х ((20,8 х (1 х 0,7 + 1 х 0,25) + 17,2 х ( 0 х 0,7 + 0 х 0,25) + 70 х ( 0 х 0,7 + 0 х 0,25)) х 1,4)/3,6 = 0,007684 г/сек.
Необходимый воздухообмен:
Lco = (0,007684 х 1000 х 3600) / (20 – 5) = 1844,26 м3/час
В соответствии со СНиП 2.04.05-91* п.4.58 и МГСН 5.01-01 доп.№ 1 воздухообмен должен составлять не менее 2-х объемов в час.
Ln = 923 х 2 = 1846 м3/час.
Согласно ОНТП 01-91
п2.1. Значение воздухообмена не должно составлять менее 150 м3/час на одно машиноместо.
LN=150 x N = 600 м3/час.
Принимаем воздухообмен 1846 м3/час.
Расход воздуха на одно машино-место: L_м/м = 1846 / 4 = 461 м3/час
Кратность воздухообмена :
n = L / V;
n = 1846 / 923 = 2 кр.
Согласно ВСН 01-89
п4.17. Объем приточного воздуха следует предусматривать на 20 % менее объема удаляемого воздуха.
Lвытяжка=1846 м3/час.
Lприток=1477 м3/час.