Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Acs600
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
kaizerrr
Здравствуйте. Есть задача увеличить обороты двигателя выше номинальных, это вообще возможно? Подскажите как?
Alexander_I
Как два пальца об асфальт. Если механические характеристики двигателя безопасны.
kaizerrr
Подскажите номер параметра пожалуйста. Хозяева двигателя согласны на риск.
m3F
Как вы сейчас задаете обороты (Fieldbus, DI, AI)?
Увеличить предел по заданию — Par.11.5 или Par.11.8 (в зависимости от режима).
Увеличить рабочий предел — Par.20.2 если DTC-режим или Par.20.8 если скаляр.
IGR1
Насколько увеличить то? на 10% в 2 раза? Что за механизм, Важно ли сохранить момент или нет?
kaizerrr
Цитата(m3F @ 15.5.2018, 18:43) *
Как вы сейчас задаете обороты (Fieldbus, DI, AI)?
Увеличить предел по заданию — Par.11.5 или Par.11.8 (в зависимости от режима).
Увеличить рабочий предел — Par.20.2 если DTC-режим или Par.20.8 если скаляр.

AI, т.е. если я увеличу эти пределы то двигатель может крутиться выше номинала.
С моментом пока не ясно. Увеличить нужно примерно вдвое. Буду пробовать. Спасибо.
По самые по...
Цитата(Alexander_I @ 15.5.2018, 15:37) *
Как два пальца об асфальт. Если механические характеристики двигателя безопасны.


Кроме механических, существуют электрические..
Токи растут, провода теряют прочность изоляции из-за нагрева, потери в сердечнике растут, момент падает.. и кирдык уже на 85 Гц.
Стандартные моторы с 50Гц, недопустимо использовать с частотами выше 65...70 Гц.
Используйте редуктор!
kaizerrr
У нас движки импортные Siemens на 60Гц. Эксплуатация уверяет что некоторые уже по два года на 2200 об/мин вместо родных 1470 работают.
IGR1
Разогнать мотор несложно. Если драйв потянет. Вопрос с потерей момента или без. Если с потерей момента выставляете в параметрах драйва максимальную частоту например 100 Гц и вперед. Но потеряете момент....
Без потери момента можно разогнаться до 87 Герц при питаюшем 380 вольт. Тогда двигатель включаете по схеме низкого напряжения (на 220), в параметрах драйва выставляете:
номинальное напряжение 380,
номинальный ток с шильдика мотора при подключении на 220,
Скорость (если в оборотах) пересчитываете на 87 герц, если в герцах, так и ставите.

Ну и все... Если U/F характеристика програмируемая - посмотреть точки, особенно максимум.
Ну и все. Но драйв должен быть расчитан на ток - как на шильдике мотора на 220 вольт.

Механически моторы как правило до 4000 оборотов держат нормально (хотя бы потому, что 2- полюсной мотор 60 Гц - крутиться почти 3600).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.