Цитата(ИОВ @ 25.8.2018, 11:38)

Мне кажется, Вы пытаетесь перевести диалог по определённому
техническому вопросу в позицию "
а ты сам дурак". По-моему, ничего конструктивного в диалог Ваши посты не вносят. И дело вовсе не в чьей-то демагогии - нет её в этом диалоге, извините, кроме Ваших постов.
Принципы "
у нас всегда так"/"
мы так всегда делали"
пока никак не подкреплены соответствующими нормами, а, значит,
могут быть и ошибочными.
Я не специалист по котельным, но меня заинтересовал вопрос ТС и
категоричный ответ
AlexWin.
Как правильно заметил ТС, указаний о группе горючести теплоизоляции в СП 89 нет. В
общем случае следует тогда выполнять указания СП 61 - а по нему (п. 5.18) можно применять материалы групп Г1 и Г2.
Вот я и хочу узнать - существует ли какой-либо
ведомственный/отраслевой документ, регламентирующий этот вопрос.
Если
Вам такой документ известен, то дайте, пжл, ссылку на него. В противном случае Ваше участие в этой теме совершенно неконструктивно и неинформативно.

В Ваших словах есть немного правды. Вы первый, кто предложил хоть какую то информацию по теме вопроса.
Было бы правильно услышать мнение проектировщиков, кто непосредственно сталкивался с этой тематикой.
Мне удалось нарыть следующее:
6.9.1 Требования настоящего подраздела следует соблюдать при проектировании зданий и сооружений котельных. При проектировании встроенных, пристроенных и крышных котельных следует дополнительно руководствоваться требованиями строительных норм и правил тех зданий и сооружений, для теплоснабжения которых они предназначены.
6.9.2 Отдельно стоящие здания котельных по степени огнестойкости, классу конструктивной пожарной опасности, высоте зданий и площади этажа в пределах пожарного отсека принимаются в соответствии с требованиями для зданий производственного назначения.
Здания отдельно стоящих, пристроенных и встроенных котельных выполняются I и II степени огнестойкости класса пожарной опасности С0; III степени огнестойкости классов пожарной опасности С0 и С1.