Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск чиллера Daikin
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2
redsam
Здравствуйте коллеги.
На объекте запускаем систему холодоснабжения. Два чиллера Daikin EWWD500I-XS, контура насосов, теплообменников, драйкулеров и т.д. Запускаю чиллера первый раз, не могу разобраться с ними. Чиллер запускается (насосы по воде и гликолю работают, проток через испаритель есть). Компрессор запускается на 40-60 секунд и вырубается, идет ожидание (отключение по таймеру цикла). Далее задержка га 10 минут и опять работа компрессора на 40-60 сек. Ни каких сообщений аварийных нет. Только в статусе по компрессору - Выкл.Таймер цикла. Скажите, что делать?
kosmos440o
съём-то есть? не холодно ли щас для них?
redsam
Температура на испарители 22-24С и не падает. По идеи должна падать до 7С.
kosmos440o
Масло грели? Инструкцию читали?
frosteR
Да вы батенька наверное и когенерационную установку без надлежащей матчасти бесстрашно запускать видимо станете, мне бы долю вашей отваги.
redsam
Цитата(kosmos440o @ 22.9.2018, 18:04) *
Масло грели? Инструкцию читали?



Грели, но не 12-24 часа как написано. меньше, часов 4. В пн попробуем еще толкнуть. Если так же будет, буду связываться со специалистами Daikin.

Цитата(frosteR @ 23.9.2018, 10:50) *
Да вы батенька наверное и когенерационную установку без надлежащей матчасти бесстрашно запускать видимо станете, мне бы долю вашей отваги.



Что Вас так смутило? Поделитесь, если видите причину неправильного запуска

Цитата(kosmos440o @ 21.9.2018, 18:50) *
съём-то есть? не холодно ли щас для них?


Если расхода нет, чиллер выдаст сообщение - ожидание расхода. Такого сообщения нет.
frosteR
Цитата(redsam @ 21.9.2018, 17:13) *
Здравствуйте коллеги.
Два чиллера Daikin EWWD500I-XS, контура насосов, теплообменников, драйкулеров и т.д. Запускаю чиллера первый раз, не могу разобраться с ними.

вот это. Ну подумайте, что из этого следует, только без подсказок со стороны, форумчане.
redsam
Я автоматчик-программист. Написал программу по обвязки чиллера по ТЗ. Всегда приходится что-то делать первый раз.
kosmos440o
Цитата(redsam @ 23.9.2018, 12:09) *
Я автоматчик-программист. Написал программу по обвязки чиллера по ТЗ. Всегда приходится что-то делать первый раз.

С чиллерами этого делать не стоит. Должен быть сертификат или обучение. Никогда такого не видел, всегда первый раз или продаваны запускают, или специализированная компания. Зачастую за это гарантии лишают. Если в понедельник не запустите, лучше вызвать специалистов. Если прогрели, ввели уставку, команду запуска - не запускается - проблема не у вас. Кто-то же монтировал и заправлял?
И желательно сразу сделать диспетчеризацию
Много случаев было, что просто поставленное оборудование немного не то. Фреон не тот, давление не то, масла не столько, сколько надо. Пароли, сервисные режимы. Есть блокировки. Даже сами холодильщики тупо фазировку не делают, хотя в этом реле контроля фаз стоит. Не берите на себя чужую работу. Может, Вам ничего и не будет за вывод дорогостоящего оборудования из строя, но осадочек все равно останется на всю жизнь.
Я вот много с ними провозился, даже спал с ними. Щас вот сделал свой конфигурируемый контроллер для обвязки хладоцентра с 1-4 чиллерами. Но если мне предложат сделать первичный запуск, подумаю, что кто-то кого-то хочет на.бать. Просто каждый должен выполнять свою работу.
redsam
Спасибо. Фазировку проверили (изначально он ругался, реле контроля фаза - показывало неправильную фазировку, попросили электриков перекинуть фазы). Чиллер - это же законченный готовый узел со своей автоматикой. Нужно на испаритель и на контур конденсатора подать воду/гликоль. насколько я знаю чиллер не заправляли фреоном, разве он не приходит уже заправленным? и если фреона нет, разве он не будет ругаться на его отсутствие?
Диспетчеризация делаем мы, снимаем статусы по Modbus от чиллера и статусы насосов, температур и давлений.

Спасибо за информацию еще раз. Скажите, вот чиллер покупал наш генподрядчик у компании поставщика ( те просто барыги), как нам потребовать от них помощь в пуске чиллера? Можем ли мы позвонить в daikin за технической помощью?
Akela
Цитата(redsam @ 21.9.2018, 17:13) *
,Компрессор запускается на 40-60 секунд и вырубается, га 10 минут и опять работа компрессора на 40-60 сек.


А что с давлениями ? Может он по низкому рубится ? Я с таким сталкивался - датчик срабатывает, компрессор останавливается, и авария тут же автоматически сбрасывается, не успевая показаться на дисплее.
Проверьте журнал аварий.

Может просто на фреоновом контуре запорный кран открыть забыли ?
redsam
Цитата(Akela @ 23.9.2018, 12:22) *
А что с давлениями ? Может он по низкому рубится ? Я с таким сталкивался - датчик срабатывает, компрессор останавливается, и авария тут же автоматически сбрасывается, не успевая показаться на дисплее.
Проверьте журнал аварий.

Может просто на фреоновом контуре запорный кран открыть забыли ?



Текущих аварий как раз нет. Хорошо, посмотрю в пн в журнал событий (надеюсь там что-то будет). Проблема в том, что я не занимался запуском чиллеров до этого, и не знаю в каком положении должны быть клапана по фреону на чиллере (на самом). Те кто варил трубы и устанавливали чиллер - дилетанты еще те((((. Мы автоматчики больше разбираемся в этом. Хочу заметить, что когда мы пришли, сварщики неправильно обвязали чиллер по воде, там где у чиллера вход воды - они привели трубу выходную (от чиллера).
Akela
Цитата(redsam @ 23.9.2018, 12:15) *
... насколько я знаю чиллер не заправляли фреоном, разве он не приходит уже заправленным? и если фреона нет, разве он не будет ругаться на его отсутствие?


По разному бывает. От модели зависит. Может быть и не заправленным фреоном. Вместо фреона может быть азот - вот он и не сигнализирует об отсутствии давления.
А может просто вытекла часть фреона.


Вообще-то проверка наличия фреона - оно из первых обязательных действий перед запуском чиллера.
redsam
Цитата(Akela @ 23.9.2018, 12:35) *
По разному бывает. От модели зависит. Может быть и не заправленным фреоном. Вместо фреона может быть азот - вот он и не сигнализирует об отсутствии давления.
А может просто вытекла часть фреона.


Вообще-то проверка наличия фреона - оно из первых обязательных действий перед запуском чиллера.



Спасибо, тогда в пн попробую этот вопрос решить и если что пусть те кто устанавливал его и занимаются дальнейшим вопросом проблемы запуска.
Сергей А. Ефремов
Цитата(frosteR @ 23.9.2018, 10:50) *
Да вы батенька наверное и когенерационную установку без надлежащей матчасти бесстрашно запускать видимо станете, мне бы долю вашей отваги.

Чтобы сломать такое оборудование необходим талант, а чтобы запустить - знания. Главное в таком деле чтобы знаний оказалось больше чем таланта, а то может получиться как на ЧАЭС - отключили защиту реактора и стали проводить испытания. К счастью в наши дни такое уже не возможно. Хотя смотрел на ютубе, года четыре назад, чел рассказывал как они в одном здании за 3 года сменили 10 компрессоров на VRF системе и до сих пор не могут разобраться в чём причина. Просто меняют раз в 3 месяца компрессора, как фильтры на приточке, и всё... Саму VRF ставили не они, поэтому вся эта история происходит за счёт собственника здания. )) Гы! VRF самурайская, та, что с самураем на картинке, представительство вроде он говорил вкурсе и присылало своего спеца, а всё равно компрессора горят как лампочки в подъезде и всё тут.)
crm00168
Персонал должен быть квалифицированным, только не всегда это возможно.
kosmos440o
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 23.9.2018, 14:13) *
Хотя смотрел на ютубе, года четыре назад, чел рассказывал как они в одном здании за 3 года сменили 10 компрессоров на VRF системе и до сих пор не могут разобраться в чём причина. Просто меняют раз в 3 месяца компрессора, как фильтры на приточке, и всё... Саму VRF ставили не они, поэтому вся эта история происходит за счёт собственника здания. ))

Походу я их знаю или история такая же. Я как раз был на таком объекте автоматчиком, но туда не лез, хотя мог бы. Сделал им диспетчеризацию, чтобы оперативно снимали аварии. Есть смысл лезть за какие-то лулзы, или когда лично твоя отвветственность. Сейчас нашли денежки, поставили ещё пару чиллеров и забыли про проблемы. А мне бы рублей 5 бы не дали, сказали бы может спасибо, Вася, давай, Вася, иди работай дальше.

Цитата(redsam @ 23.9.2018, 13:15) *
Спасибо за информацию еще раз. Скажите, вот чиллер покупал наш генподрядчик у компании поставщика ( те просто барыги), как нам потребовать от них помощь в пуске чиллера? Можем ли мы позвонить в daikin за технической помощью?

Я с ними напрямую не работаю - тоже не лезу куда не просят. Да и в такую тему не всегда дадут залезть, там всё не просто. По поводу пусконаладки - это должна быть какая-то договорённость. Попробовать заставить их сделать по гарантии - может прокатит. Вот, типа, поставили хрень, а она не работает. Попробовать позвонить в Daikin можно, обычно конечному потребителю дают техподдержку. Лучше, если всё будет через контактное лицо, которое покупало.
Сергей А. Ефремов
Обычно с компрессорами достаточно пальцевой диагностики - трогаешь всос и на гнетание и почти сразу ясно что происходит в самой системе. Это примерно как у человека пульс проверить. Не суперспец по холодилке, но представляется, что если горшок запускается, то значит, что до момента запуска его всё устраивает, а дальше, в течениЕ тех 40-60 секунд что он работает по звукам, по пукам и температуре всоса и нагнетания можно уже примерно определить что ему в конечном счёте не нравится.
crm00168
Давление все же не мешало бы измерить.
Сергей А. Ефремов
Цитата(kosmos440o @ 23.9.2018, 15:00) *
Лучше, если всё будет через контактное лицо, которое покупало.

Гораздо эффективней сразу самому cаll to Моscоw, 8 800, hеllо, mу nаmе is Vаsilу Рuрkin from Novo Еb-vo, а ну быстро мне сказали как у вас тут всё устроено, пока я нахрен не сломал всё тут своими кривыми руками, весь ваш Dаikin!!!... И всё, дальше уже под внешним управлением в качестве простого кнопконажимателя, ходишь, нажимаешь куда нада и перезваниваешь каждые пять минут, докладываешь о том, что происходит или не происходит с этим ихним "Dаikinoм"... ))

Нам один раз в техподдержке предложили демонтировать наружный блок, новой миниврвшки MХИ (ставили не мы, знакомые попросили решить проблему) и отправить его в Москву на диагностику. Вскрыли соседний блок и обнаружили, что на плате проблемного блока не хватает одного провода, покопались и обнаружили его в пучке проводов заделанного стяжками. Воткнули - всё заработало. А люди мучались неделю, не могли понять в чём дело.)

Цитата(crm00168 @ 23.9.2018, 15:42) *
Давление все же не мешало бы измерить.

Ну можно и давление померить - это вообще никогда не возбранно... ))
redsam
Спасибо ваем за помощь. Выяснилось, что нет фреона в нем. Хотя уверяли, что он покупался с фреоном. Странно, что чиллер не ругался на низкое давление(((.
crm00168
Сразу так и подумал.
Возможно такая авария появляется после нескольких попыток запуска.
redsam
Звонили в сервис Daikin, сказали странно, они идут с завода заправленными.
GYUR22
бывает дырка или трещина
поищите замасливание
осмотрите фреоновые трубы - особенно больших диаметров в местах пайки
и на сладкое бывает саморез ввернут....
yozik
Цитата(redsam @ 24.9.2018, 15:26) *
Спасибо ваем за помощь. Выяснилось, что нет фреона в нем. Хотя уверяли, что он покупался с фреоном.

Дорога русская дорога :-) грузчики 80 уровня под допингом :-)
Цитата(redsam @ 24.9.2018, 15:26) *
Странно, что чиллер не ругался на низкое давление(((.

А там манометры должны быть на чиллере и все хорошо видно...
А кто сказал что не ругался? Архив аварий так и не озвучили..

Цитата(GYUR22 @ 24.9.2018, 18:15) *
бывает дырка или трещина
поищите замасливание
осмотрите фреоновые трубы - особенно больших диаметров в местах пайки
и на сладкое бывает саморез ввернут....

Это если новый новый, а если новый но простоял годик до запуска то скорее всего
по шредерам ушло, так что просто по новой заправить и усё.
А еще скорее всего фреон там многокомпонентный, так что заправлять придется полностью
по новой..

Цитата(crm00168 @ 23.9.2018, 15:42) *
Давление все же не мешало бы измерить.

Вот именно, тем более что там манометры уже установленны + на контроллере давления измеряются
Ну все для людей....
redsam
Аварий нет, в журнале событий только две архивные аварии - 1) неправильная фазировка (это изначально он ругался, до перефазировки) 2) аварийный останов по кнопке-грибку.

То что нет фреона- мы приняли (совместно с коллегой из системы вентиляции) по смотровым окошкам с шариками, все шарики опущены (как на нижнем уровне, так и на низком).

Проблема в том, что их закупали 2 года назад, и полгода они стояли на улице. Тот кто их принимал, уже давно уволился. Еще на них следы подтеков масла. просто пипец какой-то.
А мы - автоматчики, всегда расхлебываем это. Так как мы должны подать сигнал и включить их.

Думаю, что может когда заносили, открутили трубки с фреоном, чтобы занести было легче. Ни кто уже не скажет.
yozik
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 11:25) *
Еще на них следы подтеков масла. просто пипец какой-то.

Ля... и как так можно запускать, это же явный признак утечки фреона
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 11:25) *
А мы - автоматчики, всегда расхлебываем это. Так как мы должны подать сигнал и включить их.

А почему тогда не озаботились поиском тех кто будет запускать чиллера?
А... желание секономить?

Кто принимал решение о запуске?
Зачем Вы их вобще включали, если не имеете квалификации?
А если бы оно взорвалось и бошки Вам поодшибало?
redsam
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск. Включить чиллер по питанию за 24 часа до пуска. Обеспечить проток по воде, запустить чиллер и включить компрессор. Что там сложного? Фреон должен быть изначально. Если что то не то - должна быть авария, с автоматикой то современной. Я такие системы запускал технологичные, что чиллер на фоне них - не такое сложное устройство. Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться? Когда пишу программы и SCADA системы.

Тем более я отдаю себе отчет, ни какие цепи блокировок не блокирую. Не перепрошиваю и не меняю настроек заводских.

Alex2001
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск. Включить чиллер по питанию за 24 часа до пуска. Обеспечить проток по воде, запустить чиллер и включить компрессор. Что там сложного? Фреон должен быть изначально. Если что то не то - должна быть авария, с автоматикой то современной. Я такие системы запускал технологичные, что чиллер на фоне них - не такое сложное устройство. Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться? Когда пишу программы и SCADA системы.

Тем более я отдаю себе отчет, ни какие цепи блокировок не блокирую. Не перепрошиваю и не меняю настроек заводских.


Не вдаваясь в сложности глубокие-технические:

1. Вот Вы сами говорите ошибки по хладагенту контроллер не индицирует. А затем Вы обнаружили что хладагент "убежал". Т.е. защита НЕ МОЖЕТ предусмотреть все случаи.
1.1. Сколько масла вытекло ? Есть масло на 100% совместимое для заправки ?

2. Обеспечить проток по воде. Есть в распоряжении расходомер ? Желательно включенный в реестр средств измерений и поверенный ?

Занимаюсь в основном VRF. Вроде многое знаю, а выходит новая модель оборудования и снова надо цикл Карно пристально изучить - нарисовать ход работы холодильного контура rolleyes.gif .
Как там у классика "Чем больше я знаю..."
redsam
Я не знаю сколько масло вылилось и туда лесть я не буду. Будем вызывать специалистов из Daikin, пусть смотрят и выносят вердикт - заводской брак, транспортировка или что там случилось.
Может когда выгружали/затаскивали дернули за компрессор (на компрессоре есть хомут для крюка).

Моя задача была автоматизировать, диспетчеризировать. Я изначально задавал вопрос, может уставку поменять надо было или краник какой нибудь открыть, ну мало ли. Бывает перекрыт изначально, потом открываешь его. Ну и так далее.
RusBuka
QUOTE (redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск. Включить чиллер по питанию за 24 часа до пуска. Обеспечить проток по воде, запустить чиллер и включить компрессор. Что там сложного? Фреон должен быть изначально. Если что то не то - должна быть авария, с автоматикой то современной. Я такие системы запускал технологичные, что чиллер на фоне них - не такое сложное устройство. Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться? Когда пишу программы и SCADA системы.

Тем более я отдаю себе отчет, ни какие цепи блокировок не блокирую. Не перепрошиваю и не меняю настроек заводских.


Боже, какой хлебушек в голове.
Тут компрессора сгорали после нажатия кнопки старт, тупо не протянули перед стартом щит, и токи не посмотрели...
Само оборудование при запуске надо обвешивать датчиками и то же смотреть. Сенсоры и датчики бывают врут с ходу.
ПНР оборудования это замер всех показателей. Понимаю, что у нас все через 5 точку...но компрессора однороторные любят замену маслофильтров после 50-200 часов наработки, и иногда виброанализ после старта...
redsam
Цитата(RusBuka @ 25.9.2018, 13:25) *
Боже, какой хлебушек в голове.
Тут компрессора сгорали после нажатия кнопки старт, тупо не протянули перед стартом щит, и токи не посмотрели...
Само оборудование при запуске надо обвешивать датчиками и то же смотреть. Сенсоры и датчики бывают врут с ходу.
ПНР оборудования это замер всех показателей. Понимаю, что у нас все через 5 точку...но компрессора однороторные любят замену маслофильтров после 50-200 часов наработки, и иногда виброанализ после старта...



И что дают датчики? Есть у нас датчики давления и температуры в обвязке чиллера по гликолю и воды (данные датчики подключены в наши щиты автоматики). И что нам они дают в данный момент? Вижу давление 1,2-1,7 бара (как по проекту) и температура 20-22С как на гликоле так и на выходе воды.
Датчики давления на фреон я не могу поставить. И на контроллере я не вижу их показаний, перепроверил уже раз 10!

Я не хочу ни кого обидеть. Просто фраза, нужен профессионал и так далее. Не спорю, что без знаний что ты делаешь можно и запороть систему. Хотелось услышать конкретный ответ, что именно посмореть, что если (можно) покрутить без последствий - для диагностики.
yozik
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск.

:-) Читать то может и читали.... А вот соблюдали ли прочитанное
Цитаты из инструкции

Перед началом монтажа агрегата внимательно прочитайте это руководство. Категорически запрещается
вводить агрегат в эксплуатацию при отсутствии четкого понимания всех инструкций, содержащихся в этом руководстве.
......
Настоятельно рекомендуется заключить договор на техническое обслуживание с уполномоченной
организацией
..........
Оператор обязан пройти обучение правилам эксплуатации агрегата.
Оператор обязан строго соблюдать местные правила и нормы безопасности.
..........
(Про местные нормы и правила Знаете? Читали?
ПБ 09-592-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации холодильных систем
2.6. Персонал, допущенный к обслуживанию конкретной холодильной системы, должен знать:
устройство и принцип действия оборудования холодильной системы;
схемы и натурное размещение трубопроводов хладагента;
характеристики и свойства используемых хладагентов;
инструкцию по обслуживанию холодильной системы;
порядок заполнения и опорожнения системы хладагентом;
порядок и приемы действия в аварийных ситуацияхwink.gif
.........
Дальше из инструкции
Техника безопасности
- Не допускайте к работам с агрегатом лиц, не имеющих необходимых разрешений и/или квалификации.
........
Монтаж и техническое обслуживание должны проводиться исключительно квалифицированными
специалистами, знакомыми с положениями законодательства и местными нормативами, прошедшими
соответствующее обучение или имеющими опыт работы с данным типом оборудования
...............
На этапе первоначального запуска агрегата присутствует уполномоченный производителем техник, который
ответит на все вопросы и даст инструкции по надлежащей эксплуатации.
....................


Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться?

:-) как выяснилось даже инструкцию прочитать не умеет вы как читать умеете

Из иструкции контрольный

Если из агрегата вышел хладагент, нужно прежде всего установить причины этого, а затем
производить пополнение. Необходимо найти и устранить утечку. Хорошим индикатором являются
масляные пятна
, так как они появляются вблизи места утечки.

Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Еще на них следы подтеков масла. просто пипец какой-то.
RusBuka
QUOTE (redsam @ 25.9.2018, 13:34) *
И что дают датчики? Есть у нас датчики давления и температуры в обвязке чиллера по гликолю и воды (данные датчики подключены в наши щиты автоматики). И что нам они дают в данный момент? Вижу давление 1,2-1,7 бара (как по проекту) и температура 20-22С как на гликоле так и на выходе воды.
Датчики давления на фреон я не могу поставить. И на контроллере я не вижу их показаний, перепроверил уже раз 10!

Я не хочу ни кого обидеть. Просто фраза, нужен профессионал и так далее. Не спорю, что без знаний что ты делаешь можно и запороть систему. Хотелось услышать конкретный ответ, что именно посмореть, что если (можно) покрутить без последствий - для диагностики.


Вы видимо не знаете где смотреть.
Там либо семён ака микротех 3, либо микротех 2 на псо2-3 от карела.
К семену можно даже софт цепануть и смотреть в реале все параметры что видит контроллер, помимо внешних датчиком, которые всегда есть у профи.
Если пустой чиллер (как он поехал не понятно), скорее есть тупо утечки и объем заправки весь не ушел.
Ну а ежели прям пустой и не пшикает, то я уже приготовил попкорн, ибо уровень трахена будет достойный. Если черняга внутри ржавью покрылась)
redsam
Цитата(RusBuka @ 25.9.2018, 14:01) *
Вы видимо не знаете где смотреть.
Там либо семён ака микротех 3, либо микротех 2 на псо2-3 от карела.
К семену можно даже софт цепануть и смотреть в реале все параметры что видит контроллер, помимо внешних датчиком, которые всегда есть у профи.
Если пустой чиллер (как он поехал не понятно), скорее есть тупо утечки и объем заправки весь не ушел.
Ну а ежели прям пустой и не пшикает, то я уже приготовил попкорн, ибо уровень трахена будет достойный. Если черняга внутри ржавью покрылась)



У нас чиллеры с контроллерами Siemens MicroTech III. Сделаю фотки (окошек фреона) и следы масла сегодня и выложу здесь.
SSA
Вы думаете кого-нибудь удивить фотками MicroTech? Или потеками масла?
Вам тут пытаются донести, что не надо заниматься тем, чего не знаете. Дорого это.
А Вы опять за свое...
yozik
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 14:08) *
У нас чиллеры с контроллерами Siemens MicroTech III. Сделаю фотки (окошек фреона) и следы масла сегодня и выложу здесь.

Зачем?
Что Вы собрались там делать?

Цитата(redsam @ 25.9.2018, 13:34) *
И что дают датчики?
..........
И на контроллере я не вижу их показаний, перепроверил уже раз 10!

Если Вы автоматчик с 10 летним стажем не можете найти на контроллере показаний
датчика давления.???
А они там есть.... я их там видел :-)
Причем инструкцию в отличии от Вас я не читал :-)

Ну ладно черт с ним с контроллером.
Но обычным мультиметром посмотреть показания датчиков надеюсь знаете как?

Вызывайте специалистов, они Вам помогут.
Здесь Вам никто не поможет..
Т.к. у Вас отсутствуют какие либо знания в нужной области...

Мыло Вам в руки (и это не шутка :-) )
redsam
Цитата(yozik @ 25.9.2018, 14:56) *
Зачем?
Что Вы собрались там делать?


Если Вы автоматчик с 10 летним стажем не можете найти на контроллере показаний
датчика давления.???
А они там есть.... я их там видел :-)
Причем инструкцию в отличии от Вас я не читал :-)

Ну ладно черт с ним с контроллером.
Но обычным мультиметром посмотреть показания датчиков надеюсь знаете как?

Вызывайте специалистов, они Вам помогут.
Здесь Вам никто не поможет..
Т.к. у Вас отсутствуют какие либо знания в нужной области...

Мыло Вам в руки (и это не шутка :-) )


Вы можете конкретно сказать, если у Вас есть опыт. В меню панели контроллера я не увидел показаний давлений фреона. Ткните меня носом тогда. если Вы увидели данный параметр в инструкции.
Если нет фреона(скорей всего так), то пока его не заправят и не выясниться от чего его там нет, все бестолку. Только после этого он заработает.
Зачем мне отключать датчик давления от схемы и лезть своим тестером на датчик 0-10В или 0-10ma.

В стиралке при покупке тоже написано - Подключать только специализированным центрам, значит я не могу дома стиралку подключить., если у меня нет категории электробезопасности - то и в электрощиток я не имею права лезть, чтобы включить/отключить автомат питания в кухне или в коридоре. До абсурда не надо доводить, наверно.

Мы и сами знаем, что если дело что-то в компрессоре - то нужны специалисты по данному профилю.
Советовался с автоматчиками, которые запускали чиллера, Ни каких проблем не было. Если изначально чиллер без дефектов.
crm00168
Манометры накинуть и посмотреть, что происходит.
yozik
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Зачем мне отключать датчик давления от схемы и лезть своим тестером на датчик 0-10В или 0-10ma.

:-) И это автоматчик с 10 летним стажем.....
Датчики давления 0-10В в холодильной технике не применяются
Датчики давления 0-10мА? А такие вобще есть?
redsam
4-20ма, извините
yozik
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Вы можете конкретно сказать, если у Вас есть опыт.

На чиллере утечка фреона
1. Найти утечку
2. Устранить утечку.
3. Заправить чиллер фреоном
Что тут непонятного?
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
В меню панели контроллера я не увидел показаний давлений фреона. Ткните меня носом тогда. если Вы увидели данный параметр в инструкции.

А инструкцию я не читал :-) и даже не видел :-)
Чиллер с таким контроллером видел раза три или четыре.
Показания датчиков давления там есть (они могут быть не в Барах а в градусах, может это Вам поможет)
Меню там интуитивно понятное
пароль на доступ вроде 3000 или 6000
Ну и теперь Ваш вопрос
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Хотелось услышать конкретный ответ, что именно посмореть, что если (можно) покрутить без последствий - для диагностики.

И Ваш же ответ
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Если нет фреона(скорей всего так), то пока его не заправят и не выясниться от чего его там нет, все бестолку. Только после этого он заработает.
......
Мы и сами знаем, что если дело что-то в компрессоре - то нужны специалисты по данному профилю.

Что Вы хотите от форума?
Манометрического колектроа у Вас нет...
Манометров на фреоновом контуре у Вас нет... (что странно обычно они там есть)
Где смотреть показания датчиков давления Вы не знаете

Если все еще хочется что-то сделать "без последствий - для диагностики."
возьмите мыло (надеюсь хоть это вы найдете)
Если не знаете зачем мыло...
Тогда хоть агрегат помоете... специалисту будет приятно работать :-)
SSA
Мацквичи, они такие, упертые... laugh.gif
Ну что, вам трудно чтоле, подсказать, какой пункт меню на контроллере выбрать, чтоб эта грёбаная железяка заработала? biggrin.gif
А мануал пусть придурки читают.
В общем, как написал RusBuka, запасаемся попкорном...
airwave
Видел один раз автоматчика от Ned Korf, он на чиллере Clint минут 30 жал на колокольчик, пытаясь сбросить алярм HP. Невдомек ему было, что внутри блочного реле был флажок ручного сброса.
Но когда я ему подсказал, чиллер поехал), да еще как. Уставка на драйкулере с гликолем +45 С по дефолту (чиллер с водяным охлаждением конденсатора) и давление конденсации около 23 бара (R407c).
Автоматичик даже не понял куда и чего. А ларчик просто открывался. Ему отказали в выплате денег за ПНР приточек, если он не толкнет бесплатно чиллер на 800 кВт. Иканомика должна быть иканомной rolleyes.gif
Alex2001
Цитата(airwave @ 25.9.2018, 19:04) *
давление конденсации около 23 бара (R407c).
rolleyes.gif


Это около 60С ?

Душевно! blink.gif
Akela
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 14:08) *
..Сделаю фотки (окошек фреона) и следы масла сегодня и выложу здесь.


Выложите, пожалуйста.
Мне интересно, что это за окошки такие. А то может они и не о том совсем.
И насчет следов масла тоже. Насколько они свежие и обильные ? А то может они с завода еще остались.

А показания давления в контроллере есть обязательно. Не может такого быть, чтобы не было.

А вообще, конечно, надо станцию манометрическую подключить. Без неё трудно. Может у вашего друга-вентиляционщика есть ?

ПС. Я все-таки не понимаю, почему аварий нет (компрессор ведь останавливается).
yozik
Цитата(Akela @ 25.9.2018, 23:50) *
ПС. Я все-таки не понимаю, почему аварий нет (компрессор ведь останавливается).

с таким контроллером я сталкивался пару раз так что как вариант (предположение)
1.запускается компрессор
2.по низкому аварии быть не может (в момент старта авария по НД "зашунтирована"
3.компрессор там винтовой, запускается он на "разгрузке"
4.на "разгрузке" работать нельзя, он должен добавить мощность
5. есть параметр предавария по НД (это когда ему мощность добавлять нельзя, но не авария)
6 останов компрессора т.к. см пункт 5 и 4
7. ТРВ после останова мгновенно не закроется (соленоида там скорее всего нет)+ винт
в обратку обычно раскручивает, соответственно давление на всасе выростает
8. аварии по НД нет т.к. или не истекло время "шунтирования" или давление выросло см п7 или
при останове компрессора авария по НД не регистрируется

ПС это все из разряда предположений близких к реальности smile.gif
SSA
Народ!
Вы про что?
Ради интереса набрал в поиске это в чиллер.
В мануале черным по белому русскими буквами написано, что именно так он и должен себя вести при запуске без фреона.
Чел не в теме и советов позвать того, кто в теме просто не слышит.
Akela
Цитата(SSA @ 26.9.2018, 9:20) *
....
В мануале черным по белому русскими буквами написано, ...
...


Мануал прочитать это каждый может, а нашему человеку интересно самому догадаться rolleyes.gif
yozik
Цитата(SSA @ 26.9.2018, 9:20) *
В мануале черным по белому русскими буквами написано, что именно так он и должен себя вести при запуске без фреона.

А .... я же инструкцию не видел даже..
Это предположение на основе опыта (тоже больше 10 лет как раз автоматика к холоду)

Цитата(SSA @ 26.9.2018, 9:20) *
Чел не в теме и советов позвать того, кто в теме просто не слышит.

Да это сразу заметно... но потролить то можно :-)

Цитата(Akela @ 26.9.2018, 10:12) *
Мануал прочитать это каждый может, а нашему человеку интересно самому догадаться rolleyes.gif

Если опыт есть, то почему бы нет?
Тем более у современных контроллеров меню текстовое и все и без мануалов понятно..
Не то что раньше какие то непонятные d5 d6 OFn diF ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.