Цитата(vovganmgk @ 16.10.2018, 16:52)

1) по феншую без частотников положено ставить D автоматы,
Хм..
С на двигатели
D на двигатели с "нагруженным" пуском, большими пусковыми токами.. в сфере АВОК таких двигателей очень мало... ну я даже и не встречал..
Вот в сфере производство там да есть, всякие подъемники, конвееры и т.д
Цитата(vovganmgk @ 16.10.2018, 16:52)

2) с частотниками
1. С автоматы ибо пусковых токов нет, или
2. предохранители с плавкими вставками, либо просто
3. тупо расцепители
Покажите инструкцию на частотник где написанно про то что можно пункт 1 и пункт 2
за пункт 3 я вобще молчу...
автоматы с характеристикой В и то не у всех или быстродействующие плавкие предохранители...
Цитата(vovganmgk @ 16.10.2018, 16:52)

3) экранированный кабель от двигла до частотника не обазательно, все зависит от длины подключения и используемых фильтров в частотнике, проще говоря от марки частотника итд, читайте мануалы лучше
Аналогично... покажите инструкцию на ЧП где написанно что экранированный не обязательно..
И да? фильтр в частотнике, это что бы помехи от ЧП в сеть не попали, он по входной цепи...
А тот который по выходной цепи (между двигателем и ЧП) он никогда внутри частотника
не ставиться, т.к. по габаритам он сравним с частотником... и от экранирования кабелей он не освобождает......
Цитата(vovganmgk @ 16.10.2018, 16:52)

4) частотники позволяют заблаговременно диагностировать какие то проблемы с двигателями
Хм.. это какие проблемы ЧП позволяет диагностировать заблаговременно....
Уберите слово заблаговременно и утверждение станет бесспорным..
Цитата(vovganmgk @ 16.10.2018, 16:52)

так в рамках для вашего кругозора, что у мотор-автоматов (это специальные автоматы для эл.двигателей с расцепителем по току более точные) ЭР у нормальных производителей 35-50In
Хм..Хм..Хм..
SchneiderНоминальный рабочий ток Ie, А 10А
Уставка электромагнитного расцепителя, А 138А
то есть 13,8 крата
и таких полно...
Покажите где 35-50 крат? А особенно будет интересно в какой из отраслей АВОК они применяются....