Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ec двигатели и Modbus
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
starmos
На самом деле не обязательно двигатели, возможно тут больше про Modbus вопрос.
Вот есть 2 EC двигателя, приток и вытяжка. Надо управлять ими по Модбасу, для этого у них должны быть разные адреса. Естественно с завода они одинаковые. Есть регистр Модбаса, в который можно прописать новый адрес, обратившись по широковещательному адресу 0. Я правильно понимаю, что надо делать это поочередно? Или есть какой-то "механизм" в этих двигателях, который позволяет их выбрать и запрограммировать не отсоединяя от сети? Обычно же сначала монтаж, а потом ПНР (когда все уже подсоединено) - лезть внутрь и отсоединять поочередно?
yozik
Цитата(starmos @ 20.12.2018, 11:28) *
ПНР (когда все уже подсоединено) - лезть внутрь и отсоединять поочередно?

:-)

Питание одному выключить, он отвечать не будет. Второму адрес поменяете.

Питание то у них по любому разное (ПУЭ обязывает)
LordN
Цитата(starmos @ 20.12.2018, 16:28) *
На самом деле не обязательно двигатели, возможно тут больше про Modbus вопрос.
Вот есть 2 EC двигателя, приток и вытяжка. Надо управлять ими по Модбасу, для этого у них должны быть разные адреса. Естественно с завода они одинаковые. Есть регистр Модбаса, в который можно прописать новый адрес, обратившись по широковещательному адресу 0. Я правильно понимаю, что надо делать это поочередно? Или есть какой-то "механизм" в этих двигателях, который позволяет их выбрать и запрограммировать не отсоединяя от сети? Обычно же сначала монтаж, а потом ПНР (когда все уже подсоединено) - лезть внутрь и отсоединять поочередно?

нужна программа от производителя. если ес-вент ебмпапст, то программка называется есконтрол. в ней можно сделать начальную инициализацию. а так да. питание сбросить с одного..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.