Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реализация аварийного останова на производствах.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Общие вопросы проектирования и строительства
Aliiik
Проектирую цех для сахарного завода. Аварийный останов всегда реализовывал путем задействования минимального количества звеньев в цепи, минуя микропроцессорную технику, т.е. выключением, обесточиванием всех цепей управления. Все двигатели останавливаются на "выбеге". В качестве органов Аварийного останова - грибки с фиксацией. Вопрос встал потому как поступила отмашка сделать по аналогии со смежным французским проектом автоматизации. В европейском проекте явно вижу несоответствие нашим гостам по безопасности и просто ни ничем не обоснованные дорогие решения. Хочу подкрепиться по части нормативки и отпирать с обоснованиями. На данный момент не могу явно найти ответ в ГОСТах на вопрос можно ли реализовывать именно аварийный останов через подачу команд на ПЛК, ПЧ(частотник) или УПП(плавный пуск). Смотрел Госты "ГОСТ 31528-2012 Машины и оборудование для производства сахара. Требования безопасности" и все на что он ссылается. Везде написано двояко... Хотелось бы услышать мнение форумчан, кто как делал и почему, на что опирался.
Valiko
Любой проект (как правило) выполняется на основании технического задания от Заказчика.
В Вашем случае, наверное, именно Заказчик (технолог Заказчика) должен всё это согласовать.
Ashihara
Любые действия диктуются технологией.

Технолог должен дать ответ, можно ли рубить питание или нужно параллельно выполнить какие-то действия - например не выбегом движки остановить, а используя максимальное торможение. Эти движки могут кого-то на куски рвать и выбег равносилен гарантированной смерти для человека.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.