Цитата(Kostia @ 5.12.2019, 14:50)
Не могу тут с вами согласится, петля она сама по себе небольшая, там размер "полости" который заполняет масло небольшой, там каждая капля будет уменьшать проходное сечение. На обводе масло будет копиться очень долго и в больших объемах, у вас там уже почти 2-х дюймовая труба, туда масло влезет столько сколько не в каждом компрессоре есть, а вы говорите про несколько таких обводов.
Они может и начнут работать как петли, только после того как начнут значительно перекрывать сечение маслом, а для этого его нужно очень много, столько в наружном блоке нет.
Но я не настаиваю, а только рекомендую, это ваш проект и в последующем ваша головная боль.
Мы с Вами рассуждаем похоже! Я понимаю, что объем моих обходов больше, чем петля. Но это в десятки раз меньше, чем объем всего "подвала", так?
Далее, если я подвал смонтирую чуть меньшей трубой (1 5/8"), а не большей (2 1/8"), я, по идее проиграю в гидравлических потерях, но обеспечу условия для возврата масла. Так? Учитывая, что у меня трасса примерно 70% от максимально рекомендованной производителем, такая потеря по гидравлике не критична. Вот моя логика.
А от обходов, боюсь, мне не получится уйти...
А нет ли смысла долить пива после отстоя пены? Т.е. дозаправиться маслом?