Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: паровые задвижки стальные
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
ser82g
Здравствуйте, подскажите, кто имеет опыт по работе с паром, какой фирмы лучше брать паровые задвижки стальные (30с41нж)
valenti
Добрый день!
Сначала вопрос: а именно нужна задвижка?
ser82g
Ну, по проекту стоит задвижка, а что лучше поставить?
Галиев
Цитата(ser82g @ 9.12.2019, 13:13) *
Ну, по проекту стоит задвижка, а что лучше поставить?

Лучше задвижки может быть только очень хорошая задвижка. Честно говоря, при выборе задвижек указывали только ее тип, акцент на производителя ни когда не делался. 30С41НЖ достойная вещь, только сальники с умом набивать надо, кольцами, а не наматывать мотком.
valenti
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ser82g @ 9.12.2019, 14:13) *
Ну, по проекту стоит задвижка, а что лучше поставить?


Как практика показывает, что часто под задвижкой подразумевают либо вентиль запорный/запорно-регулирующий, либо регулятор давления. В зависимости от того, что задвижка должна делать. Ну и от среды.

Если не сложно, заполните опросник, который приложила к данному комменту.
можете выслать мне на почту.
baxel
Я несколько раз использовал шаровые краны компании "Маршал". На сайте вся информация. Надежно и ремонтопригодно.
Галиев
Цитата(baxel @ 9.12.2019, 16:12) *
Я несколько раз использовал шаровые краны компании "Маршал". На сайте вся информация. Надежно и ремонтопригодно.

Я тоже пару раз брал их краны для обвязки потребителей пара с давлением 13 ати, прослужили меньше года и развалились.
Машинист
Цитата(Галиев @ 9.12.2019, 16:25) *
Я тоже пару раз брал их краны для обвязки потребителей пара с давлением 13 ати, прослужили меньше года и развалились.

А они предназначены для таких параметров?
Галиев
Цитата(Машинист @ 9.12.2019, 17:09) *
А они предназначены для таких параметров?

На шильдике крана была указана Т - max 200 C и Ру 16 ати.
gilepp
Цитата(Галиев @ 9.12.2019, 17:40) *
На шильдике крана была указана Т - max 200 C и Ру 16 ати.


Вы же знаете - это просто максимальные значения отдельных параметров. Для оценки применимости этого недостаточно, так как вовсе не обязательно, что кран будет держать 200 гр.С при 16 ати. Должны быть еще опубликованы соотношения Р и Т.

Цитата
Как практика показывает, что часто под задвижкой подразумевают либо вентиль запорный/запорно-регулирующий, либо регулятор давления. В зависимости от того, что задвижка должна делать. Ну и от среды.


Практика показывает что, под задвижкой могут подразумевать задвижку, особенно, если приведено ее обозначение. А вот если написано "задвижка", а заводское обозначение соответствует иному типу арматуры, то да.
Галиев
Цитата(gilepp @ 10.12.2019, 10:13) *
Вы же знаете - это просто максимальные значения отдельных параметров. Для оценки применимости этого недостаточно, так как вовсе не обязательно, что кран будет держать 200 гр.С при 16 ати. Должны быть еще опубликованы соотношения Р и Т.

Кстати, да! Вы же мне об этом говорили много лет (8?) тому назад.
Twonk
Цитата(gilepp @ 10.12.2019, 12:13) *
Вы же знаете - это просто максимальные значения отдельных параметров. Для оценки применимости этого недостаточно, так как вовсе не обязательно, что кран будет держать 200 гр.С при 16 ати. Должны быть еще опубликованы соотношения Р и Т.

Серьезно? Вот ГОСТ "давления условные" считает что до температуры 200 можно не пересчитывать условное давление для стальной арматуры
gilepp
Да, серьезно. К сожалению))
pragmatik
Цитата(Twonk @ 10.12.2019, 14:10) *
Серьезно? Вот ГОСТ "давления условные" считает что до температуры 200 можно не пересчитывать условное давление для стальной арматуры


А кто сказал, что там все из стали, особенно в шаровых кранах?
Twonk
Вы думаете на параметры пара 200-16 можно ставить что-то кроме стали?
gilepp
Технически арматура из ковкого чугуна подходит для данных параметров.
Twonk
Не думаю, что кто-то использует чугунную арматуру на паре 13, но если теоретизировать, то таблица 12 упомянутого ГОСТ для изделий из ковкого чугуна с номиналом 16 кгс/см2 устанавливает предельное давление при 200 градусах 15 кгс/см2.
Я сейчас подумал, что тов.Галиев говоря про краны Маршал не имел ввиду разрушение их корпуса, а больше про их кишки. То есть по условиям прочности краны скорее всего отработали. То что внутренние уплотнения разрушаются при заявленных производителем условиях - конечно это на совести производителя. Хотя лично я на пар кран не ставил бы
gilepp
Используют. Не скажу что очень часто, но тем не менее. Во вложении характеристики запорных вентилей одного из популярных немецких производителей. Как видно для ковкого чугуна PN25 и PN40 проблем нет в 200 гр.С и 16 бар изб.
Много арматуры приходит в комплекте с технологическим оборудованием, которое сертифицируется, вводится в эксплуатацию и эксплуатируется много лет затем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.