Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрессовка трассы VRF -систем.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Ibragim.1923
Требуется помощ спецов.При опрессовке трассы VRF,если в систему закачать фреон (при темп.воздуха 5 град.-давление в системе будет не более 7 атм.),а затем додавить азотом до 35 атм.,какие процессы произойдут в системе.По идее фреон должен под действием давления превратиться в жидкость и залечь в наиболее низко расположенном месте трассы.Но течеискатель обнаруживает утечку на гайках некоторых внутренних блоков.Как это можно объяснить?
Runner B
Марку фреона не написали.
Ibragim.1923
410А
Runner B
Возможно пленка фреона на стенке трубы.
SSA
В честь какого праздника фреон от давления становится жидким?
Alex2001
Цитата(SSA @ 10.5.2020, 22:27) *
В честь какого праздника фреон от давления становится жидким?


А в каком состоянии должен быть R410 при температуре плюс 5С и давлении 35атмосфер ?
SSA
Цитата(Alex2001 @ 11.5.2020, 4:12) *
А в каком состоянии должен быть R410 при температуре плюс 5С и давлении 35атмосфер ?

А, если 5 град и 35 атмосфер, то конечно. newconfus.gif
Стесняюсь спросить...
Это где это сейчас +5 град Цельсия?
Ibragim.1923
5 град. в Москве ,в подвале, но это не главное .А в каком состоянии должен быть R410 при температуре плюс 5С и давлении 35атмосфер ? Если я не прав,то этот вопрос меня сильно интересует.

Уточняю,до 35атм.додавливал азотом.
SSA
Оф топик.
Runner B, не лезьте в технические темы. Просмотрел Ваши "плодовитые" посты, хотя это заняло много времени. Огромное количество за год и ниочем.
Тусуйтесь в своей любимой теме "Россия и остальные" и не лезьте туда, где Вы ничего не знаете.
Писать на техническом форуме только для того, чтоб было больше сообщений, как-то не очень.
Runner B
Мне зачем больше сообщений я на форуме с 2006 г.
Даже раньше с 2005 г.
SSA
Я и смотрю на количество за год и на содержательность постов.
Runner B
Давайте придерживаться темы.
SSA
Вперёд!
Жду от Вас сообщений по существу темы.
Runner B
Уже ответил, больше идей пока нет.
LordN
Цитата(Ibragim.1923 @ 10.5.2020, 18:13) *
Требуется помощ спецов.При опрессовке трассы VRF,если в систему закачать фреон (при темп.воздуха 5 град.-давление в системе будет не более 7 атм.),а затем додавить азотом до 35 атм.,какие процессы произойдут в системе.По идее фреон должен под действием давления превратиться в жидкость и залечь в наиболее низко расположенном месте трассы.Но течеискатель обнаруживает утечку на гайках некоторых внутренних блоков.Как это можно объяснить?

если цель опрессовки обнаружение утечек - из системы перед этим следует удалить весь фреон и от вакуумировать систему.
если цель опрессовки поиск утечек - то к азоту можно подмешать некоторое кол-во фреона для того чтобы утечку взял течеискатель. но не зависимо от того что покажет течеискатель любые доступные места соединений надо обмыливать. ткнул течеком - пищит, организовал доступ и обмылил.
Alex2001
Цитата(Ibragim.1923 @ 11.5.2020, 7:54) *
А в каком состоянии должен быть R410 при температуре плюс 5С и давлении 35атмосфер ? Если я не прав,то этот вопрос меня сильно интересует.

Уточняю,до 35атм.додавливал азотом.


Вы трассу заправляли R410 газом или жидкостью (баллон переворачивали) ?


В любом случае какое-то количество молекул двух компонентов R410 перемешалось с азотом.

И датчик течеискателя может их обнаружить.

Другое дело что фон идеально не отсекает ни один течеискатель.

Поэтому обмыливать крайне желательно.
SSA
Цитата(Alex2001 @ 11.5.2020, 16:01) *
Другое дело что фон идеально не отсекает ни один течеискатель.

Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин!
ИК течеискатели срабатывают не на НАЛИЧИЕ фреона, а на ИЗМЕНЕНИЕ его КОНЦЕНТРАЦИИ в воздухе.
И уровень фона становится как то по-боку.
Alex2001
Цитата(SSA @ 11.5.2020, 15:18) *
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин!
ИК течеискатели срабатывают не на НАЛИЧИЕ фреона, а на ИЗМЕНЕНИЕ его КОНЦЕНТРАЦИИ в воздухе.
И уровень фона становится как то по-боку.


Пора слезать с броневика rolleyes.gif

Чем противоречат друг другу "поиск увеличения концентрации фреона" и функция "отсечка фона" ?

Не всегда поиск утечки течеискателем самый быстрый метод.
От визуального поиска (обмыливание) не стоит отказываться.
Runner B
Если включить на чистом воздухе, то течеискатель откалибуется на минимум .
Если в воздухе есть фрион, то откалибруется на этот уровень.
Но если показывает утечку в каком то месте вальцовки , то это утечка.
Для 410 трубы опрессовывают давлением побольше, чем 35.
SSA
Цитата(Alex2001 @ 11.5.2020, 17:45) *
Чем противоречат друг другу "поиск увеличения концентрации фреона" и функция "отсечка фона" ?

А моск включить и подумать?
Отсечка фона - ограничение чувствительности не ниже уровня отсечки.
Увеличение концентрации - определяется увеличение количества фреона.
Там даже методика определения места утечки разная.

Цитата(Runner B @ 11.5.2020, 17:49) *
...фрион...
Для 410 трубы опрессовывают давлением побольше, чем 35.

Кто это Вам рассказал сказку, что течеискатели сам калибруется на минимум или на уровень фрЕона (а не фрИона, как Вы пишете; не знать, как пишется слово "фреон" для человека, считающего себя специалистом - по крайней мере, должно быть стыдно)?
Второе.
Если уж сказали "А" про давление, то уж постарайтесь сказать и "Б" - укажите величину давления опрессовка различных производителей.
Кстати,у ТС не опрессовка, а поиск утечки. При этом давление никак не нормируется.

Цитата(Alex2001 @ 11.5.2020, 17:45) *
Не всегда поиск утечки течеискателем самый быстрый метод.
От визуального поиска (обмыливание) не стоит отказываться.

Про быстрый метод.
На днях заехал в автосервис - перетерся шланг кондиционера.
Заменили. Стали вакуумировании - не держит вакуум.
В багажнике был баллон фреона и течеискатель Fieldpiece (ИК).
Утечка была найдена на раз. По валу компрессора.
Без красителя, обмыливания и прочего. Давление фреона в системе было 2 bar.
Runner B
Течеискатель автоматически калибруется в >0< на тот уровень фриона, который содержится в воздухе при включении течеискателя.
Это и есть отсечение фона. За все течеискатели не скажу.
Давление опрессовки - в инструкции по монтажу, последовательность в несколько этапов.
Если маленькое давление, иногда течь сложно найти. При повышенном много проще.
SSA
Ух ты!
А на какой тип фреона калибруется течеискатель, если фреона в воздухе нет? laugh.gif
А зачем тогда кнопка отсечки фона?

Да, стесняюсь спросить... Это где на Южном Урале часовой пояс +1 к Москве (в профил)? Опять нестыковка.
Runner B
Подробности не знаю, за все течеискатели не скажу.
Цитата
Опять нестыковка.

Часовой пояс опера vpn
Runner B
Известна история за руб ежом - взорвалась целая улица из-за утечки газа.
Подвал проверяли течеискателем, который именно так и откалибровался в ноль, несмотря на фоновое значение.
410 не взрывоопасен, но рекомендую этот момент прояснить для конкретно используемой модели течеискателя.
RusBuka
QUOTE (Alex2001 @ 11.5.2020, 14:01) *
Вы трассу заправляли R410 газом или жидкостью (баллон переворачивали) ?




Другое дело что фон идеально не отсекает ни один течеискатель.


Отсекает. Но у нас их в продаже нет. У мну есть один, надо диод менять в емкости набитой точно отсекал, и нашли все 13 трещин.
Есть еще новый инфикон, который ppm считает. Но он за бугром стоит не приличных денег, а у нас то и подавно.
SSA
IR Fieldpiece тоже норм определяет минимальную утечку. Лично мну устраивает.
Akela
Цитата(Ibragim.1923 @ 10.5.2020, 14:13) *
...,если в систему закачать фреон (при темп.воздуха 5 град.-давление в системе будет не более 7 атм.), а затем додавить азотом до 35 атм.,....По идее фреон должен под действием давления превратиться в жидкость...


Нет, в жидкость фреон не превратится. "Додавливание" азотом не меняет давление самого фреона (закон парциальных давлений Дальтона). Чтобы фреон начал конденсироваться именно его парциальное давление должно достичь давления конденсации. Дополнительный азот на это не влияет.

Ibragim.1923
Akela спасибо за краткий и содержательный ответ,буду изучать Дальтона.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.