Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция моек автомобилей
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
Бойко
Здравствуйте!

Описаны методы и считаются мойки на избыток влаги.
Но столкнулись с проблемой.
Мойщики "ручных постов" добавляют в бак керхера моющие жидкости.
Состав их произволен и не указан (по логике это ПАВ+щелочь+отдушка)
Горят воздуховоды (2-3 года в труху, горят дыхалки мойщиков)
Даже 10-15 крат обмена не помогает. Туман этой хрени все одно есть.

Какой опыт борьбы.

Спасибо
vsklokoch
Цитата(Бойко @ 19.8.2020, 14:58) *
Горят воздуховоды

Это Вы про нержавейку?
jota
Керхер не имеет бака. Есть бачок с концентрированной моющей жидкостью, который устанавливается на керхер и дозирующий клапан ручной установки степени смешения и мощности струи. Во время нанесения моющей смеси, мощность струи минимальная и интенсивного разбрызгивания и не происходит. Зато смывка уже идёт с максимальным расходом и тогда воздух насыщается распыленной водой - это технология.
Вентиляция. Распространённая ошибка - вытяжка из верхней зоны. Пары высасываются хорошо, а вот взвешенные частицы воды и моющего раствора тяжелее воздуха и такая вентиляция как раз поднимает эти частицы на уровень дыхания.
Правильная схема: подача сверху, вытяжка снизу 80-85% и 20-15% сверху. Тогда взвешенные частицы будут прижиматься нисходящим потоком воздуха вниз (ниже уровня дыхания) и там вытягиваются.
Вытяжные воздуховоды лучше делать из нержавейки или пластиковые. Вентилятор тоже с пластиковым колесом или с эпоксидным покрытием.
Бойко
Цитата(jota @ 20.8.2020, 11:06) *
Керхер не имеет бака. Есть бачок с концентрированной моющей жидкостью, который устанавливается на керхер и дозирующий клапан ручной установки степени смешения и мощности струи. Во время нанесения моющей смеси, мощность струи минимальная и интенсивного разбрызгивания и не происходит. Зато смывка уже идёт с максимальным расходом и тогда воздух насыщается распыленной водой - это технология.
Вентиляция. Распространённая ошибка - вытяжка из верхней зоны. Пары высасываются хорошо, а вот взвешенные частицы воды и моющего раствора тяжелее воздуха и такая вентиляция как раз поднимает эти частицы на уровень дыхания.
Правильная схема: подача сверху, вытяжка снизу 80-85% и 20-15% сверху. Тогда взвешенные частицы будут прижиматься нисходящим потоком воздуха вниз (ниже уровня дыхания) и там вытягиваются.
Вытяжные воздуховоды лучше делать из нержавейки или пластиковые. Вентилятор тоже с пластиковым колесом или с эпоксидным покрытием.


Спасибо!

Ну про керхер... разные они бывают, да и голь на выдумки хитра.

jota! Это Ваш обобщенный опыт или нормативные требования. Чьи?

jota
Цитата(Бойко @ 20.8.2020, 13:41) *
Это Ваш обобщенный опыт или нормативные требования. Чьи?

Рекомендации были, но уже не помню где, ну и опыт практического внедрения
Бойко
Цитата(jota @ 20.8.2020, 14:53) *
Рекомендации были, но уже не помню где, ну и опыт практического внедрения


Мне сказали, что уже несколько лет длится эта история.
Если поможет - Вы спасли здоровье нескольких десятков человек

ПС Ваши рекомендации по кратности воздухообмена.
По влаге получается 5-8. Везде оборудование стоит на 10-15.
Ошибкой было, что 80-90% бралось с верхней зоны.

ПС2 Какие вентиляторы лучше использовать не в плане защиты, а крышные или обычные

Почти везде трассы по 30-40 метров
Спасибо
jota
Чем больше, тем лучше, но надо смотреть по подвижности воздуха в рабочей зоне. Если выше 0,3 м/с зимой и 0,5 м/с летом - дискомфорт.
Вентиляторы любые, подбирать по производительности и давлению. Лучше с ЕС моторами, которые можно плавно регулировать потенциометром
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.