QUOTE (JohnV @ 17.1.2023, 21:25)
А почему ж тут так всё произошло. Причем я приезжал к нему дня три назад проверить работу, тоесть проработать мог 3-4дня максимум.
Трв кстати электронный, понятно что фреон он перекрыл, при обычном трв думаю компрессор бы выжил.
Получается молотил без фреона продолжительное время..
Толи данфосс такие легкоубиваемые или всё таки на сухую это гибель для любого? А как же внутренние байпасы и тд?
Спустя десятилетия инженеры HVAC все еще верят в надежность спиральных компрессоров)
Поражает такая наивность.
Причин куча.
Работа без нагрузки на коротких циклах с заливом и перелетом уставки
Не герметичность ЭРВ
И т.д. и т.п.
Бывает через 1,5 месяца улетает в стратосферу, а тут 1,5 года на производства.
Это же прекрасно!
Следующий паяйте!
QUOTE (JohnV @ 22.2.2023, 16:05)
Ещё после замены компрессора начал разбираться с контроллером управления и нашел интересный пункт который определяется время работы компрессора раньше которого его нельзя остановить, там было 120 секунд, это конечно прикол.
В общем установлены были доп защиты и настройка ПО контроллера..
120 сек для штатной работы - дно.
Я бы на 240 сек настроил.
И паузу 240 сек.
Если угроза замерзания, HP то сразу стоп машина, пофигу на таймеры. LP аларм обычно с задержкой. Для китайского чиллера это фиксированный параметр не изменишь.
Ваш Копетан Очевидность.
QUOTE (Volander @ 28.3.2023, 19:04)
Компрессор какое-то время работал на вакуум. Этого было достаточно для смерти горшка. Реле по низкому только дает информацию контроллеру, что нужно отключить компрессор. Цифровой выход отработал, его выключил, но так как контактор залип, то компрессор радостно качал вакуум, пока не умер и не выбило автомат...
Совершенно верно. Если стоит задержка аварии LP для синего не 10 сек. а 1-2 мин, то поциент помрет быстрее от вакуума, синие на них помирают на раз два.
QUOTE (327 @ 29.3.2023, 2:33)
Коллеги, не поверите, но чтобы заморозить мясн, у меня на 507-м винтари работают на вакуум. А у некоторых товарисчей, смело на -50 на промежуточный холодоноситель.
Поэтому не верьте манагерам и их "учениям". В каждой ситуации есть определенные параметры и проблемы.
В принципе не ваша проблема, что изготовитель намотал обмотки горшка под свои прихоти.
Синий это не винтарь, синий SH (CH) это дно!