Цитата(AGAG @ 27.11.2023, 23:50)

это все мелочь на фоне холодной вентиляции парковки
а что это за здание - холодная парковка, а на ней отапливаемые этажи?
Не совсем, над парковкой этаж с кладовками, входным вестибюлем и т д, а уже над ним жилые этажи, но разводку там сделать не дает заказчик, там высота в чистоте - 2,1 м, с канализацией только гуськом ходить - трасса длинная
Цитата(ИОВ @ 28.11.2023, 0:16)

Правильно программы запрашивают - в часы пик при интенсивном выезде, тем более, въезде а/м внутренняя т-ра будет близка к наружной.
Ну, допустим, при нар. т-ре -20 град в парковке будет -15 град. Это что-то меняет для Вас? И Вы, перечисляя возможные теплопоступления, забыли про теплопотери от открывания ворот парковки и въезда холодных авто. А если в это время будет включена общеобменная вентиляция, то Твнутр будет равна Тнар.
А какая разница? По нормам это м.б. и МЖД, и БЦ, и ТРЦ и вообще всё, что угодно.
Спасибо
Цитата(l-nikolaev @ 28.11.2023, 4:06)

1. Вы проектируете или эксплуатируете?
2. Где находится здание?
3. Почему У вас возникла идея подогревать лежаки канализации? Есть какие-то предпосылки или это Ваше частное мнение что "нужно греть трубу".
4. Если есть мысли "греть трубу канализации" (которая сама по себе теплая), какие мысли насчет обогрева систем пожаротушения?
1. Проектирую
2. Хабаровск
3. Протяженность лежаков около 80 м, в случае засора вода точно замерзнет, как поведет вода себя, когда утром польъется по ледяным трубам - мысли примерно такие. Все проекты в нашем городе, которые видел с таким решением.
4. Все просто - сухотруб...