Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Щит управления приточной установкой с резервом 100%
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
лопух
Доброго времени суток! Я начинающий проектировщик, делаю первые шаги в этой специальности. Пытаюсь спроектировать первый щит.
Задание состоит в следующем: приточная установка с электрическим калорифером (1 ступень нагрева) заложена с резервом 100%. В обслуживаемом помещении необходимо поддерживать температуру не ниже +5 С. Обеспечить равномерную выработку каждой из установок. Прилагаю свой черновой вариант с описанием алгоритма работы, функциональной, принципиальной схемой, эскизом и спецификацией. Просьба опытным специалистам посмотреть на предмет работаспособности и указать на ошибки. Заранее благодарен
младшой
В принципе, для первой работы не плохо.
Я не стал изучать корректность схемы в целом. Для этого надо изучать инструкции на ТРМы, а мне лень.

Вряд ли этот шкаф - серийный. Такие шкафы делают обычно под конкретный объект с учетом его особенностей. И тут по хорошему должен быть раздел АОВ со всеми внешними проводками, планами, кабельным журналом и пр.

Если ограничиться исключительно шкафом, то:
1) Отсутствует нумерация клемм самого шкафа и внешних устройств.
2) Отсутствует нумерация клемм приборов (включая автоматы, катушки и контакты реле и т.п.) внутри шкафа.
3) Отсутствует нумерация проводников.
4) Там, где проводник "обрывается" на другой лист (например, DO1.1) хорошо бы помечать, на каком листе его искать.
5) Вы подписали назначение ламп, внешние устройства, датчики. Но назначение многих реле приходится угадывать по схеме. Их тоже хорошо бы подписать.
6) Хорошо бы на принципиальной схеме дать ссылки на функциональную. Например, на принципиальной указать, что "Термостат ТЭН 1" - он же "TS1", и т.д.