Цитата(лопух @ 5.8.2024, 17:21)

Доброго времени суток! Я начинающий проектировщик, делаю первые шаги в этой специальности. Пытаюсь спроектировать первый щит.
Задание состоит в следующем: приточная установка с электрическим калорифером (1 ступень нагрева) заложена с резервом 100%. В обслуживаемом помещении необходимо поддерживать температуру не ниже +5 С. Обеспечить равномерную выработку каждой из установок. Прилагаю свой черновой вариант с описанием алгоритма работы, функциональной, принципиальной схемой, эскизом и спецификацией. Просьба опытным специалистам посмотреть на предмет работаспособности и указать на ошибки. Заранее благодарен
Что касается недостатков схемы.
Для ТТР лучше применять контакторы, на случай пробоя симисторов. Также симисторы пропускают начальный ток без включения, но не многие об этом знают и могут схватиться по дурости, думая, что система отключена.
Номера контактов всех устройств надо указывать, чтобы не было путаницы.
Тип и марку всех устройств тоже надо указывать.
G не может переходить в G1 и т.п., это одна цепь.
Для ручного включения лучше не использовать кнопки, потому что при скачке напряжения кому-то придётся идти перезапускать. Если, конечно, ручной перезапуск по соображениям безопасности не требуется. В Вашей схеме достаточно будет контакта SA1, кнопки тупо выкинуть. У меня выше образец вроде есть.
Нужна маркировка кабелей с занесением в спецификацию маркирующих табличек, а то 100% не купят и будут писать на изоленте маркером корявыми руками в лучшем случае. А лучше использовать принтер для кабельных этикеток. То же самое для маркирующих табличек лампочек, выключателей, шкафа, да можно и всех элементов. Для маркировки лампочек и перключателей служат шильдики и держатели шильдика, всё остальное от беса.
Не люблю разные клеммные группы, сам не знаю, почему. Но тут на вкус и цвет.
Расстояния для расстановки лампочек и SA лучше сразу обозначить, чтобы монтажник не думал.
В спецификации не видно типов автоматов. Будет икаться.