Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покрасочная камера
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Технологическая вентиляция
Rudic
Как правильно рассчитать вентиляция шкафов для хранения лакокрасочных материалов и установки обезжиривания? Нигде не могу найти. Подскажите пожалуйста.
-MG-
Я еще только начинающий, вот все, что нашел:
Наверно при р-те надо учесть, что вещества, которые хранятся в шкафах и использутся в установке обезжиривания ( если используется ацетон(температура вспышки - минус 18 °С(ГОСТ 2768-84)) относятся к ЛВЖ
Касательно лабораторных шкафов, укрытий шкафного типа:
скорость воздуха в рабочем проеме шкафа зависит от токсичности выделяющихся вредностей и принимается в зависимости от: ПДК больше 10 мг/м3 - 0,5 м/с
ПДК = 0,1 - 10 мг/м3 - 0,7 м/с
ПДК меньше 0,1 мг/м3 - 1 м/с
при работе, связанной с выделением аэрозолей - 1,2-1,5 м/с,
либо на основании справочных данных
(это согласно - "Справочник проектировщика Ч3 -кн.1- 1992г под ред Н.Н.Павлова и Ю.Н.Шиллера. стр.184)
Расход воздуха, удаляемого от укрыти при отсутствии источника тепловылелений, =3600 * площадь рабочих проемов и неплотностей,м2 * средняя по площади рабочих проемов и неплотностей скорость всасывания, м/с
А также хорошо бы техзадание
ЖЕЛАТЕЛЬНО пообщаться по этому вопросу с более ОПЫТНЫМИ и ГРАМОТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ!!!!!!, потому, что ЛВЖ иногда и бабахают
-Michael-
Господа, подскажите, какой расход воздуха и его температура требуются на покрасочную камеру? Камера представляет бокс 3х3х7. Технология простая: человек зашел, детальки покрасил из пульвелизатора и оставил сушится.
CAM
В данной ситуации будет два режима работы.
1 Режим вентиляции - температуру воздуха берете согласно норм , но можно уточнить у технологов если у них есть спец требования
2 Режим сушки - температуру сушки должны дать технологи.
BouZo