Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как крепить предизолированную трубу в футляре
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
alya-lina
помогите плиз с креплением ПИТ в футляре я слышала про какую-то ромашку....... дайте ссылочку или прикрепите скан с размерами. или какой-то другой способ! очень надо
Dent
А я думал, что труба в футляре лежит на усиливающих кольцах из полиэтилена huh.gif
alya-lina
что такое усиливающие кольца из поелетилена? на alya-lina@yandex.ru
Saveka
может быть использовать теже уплотнительные кольца как при проходе через бетонную стену
монжет для прохода через стенку
Сэм Бруклин
Вспомнил анекдот:
Советская армия. Русский заходит в армейский туалет и видит узбека сидящего задом наперед на унитазе и держащегося за канализационный стояк.
-Почему ты за трубу держишься?
-Что бы не упасть.
(2 вар.)
-Что бы на меня не упала

Извините,
Так зачем закреплять трубопровод в футляре?
Saveka
Извините,
Так зачем закреплять трубопровод в футляре?

не знаю-не ставил,но зачем-то спрашивают ,про -что знал -ответил
Сэм Бруклин
Как правило футляр начинается в камере и заканчивается камерой. Если трубопровод и закрепляется (во избежание смещений при тепловом удлинении и других усилиях) то не в футляре, а вне его. О том, что его "зачеканивают" с краев футляра кабалкой от попадания грязи в футляр слышал от старших товарищей.
Pavlik
Действительно а зачем крепить ?
сальниковую набивку или еще что то похожее в зазор и термоусаживающийся манжет на край для гидроизоляции.
А футляр может быть и без камеры, например для прохода под дорогой wink.gif
Кототиныч
есть типовые решения прохода коммуникаций через ограждающие конструкции (это в случае пересечения стен подвалов, камер и т.п.) Серия 5.905-26,01 "Уплотнения вводов инж. коммуникаций...." короче можно применить в соответствии с наружн диам.

другой случай - пересечение дорог авто, желдор и т.п. Протяженность большая и держать трубу надо. Выход используем хомутовые опоры по типовым материалам для проектирования 901-09-9.87 "Переходы трубопроводами водопровода и канализации под железнодорожными путями на станциях и перегонах и под автомобильными дорогами" разработан ПИ "Мосгипротранс".


удачи
Евпатий
Речь ведь идет о трубах в пенополиуретановой изоляции? Тогда хомуты для водопровода и канализвции здесь не подойдут. Сэм Бруклин прав - в футляре трубу не крепят, на заводах выпускают специальные трубы с усиливающими кольцами, составляющими одно целое с полиэтиленовой оболочкой. и дают рекомендуемые диаметры футляров.
Alexplumb
В зоне прокладки в футляре применяются опоры ФПО с тем же шагом, что и КПО в каналах.
Просто пропишите их в спецификации, ссылаясь на сборник типовых чертежей 313.ТС-002.000 АООТ "ВНИПИЭнергопром", кажется. Добавьте его в ссылочные документы, которые вы не обязаны никому предоставлять.
Отсканировать то, что у меня есть, невозможно - сам еле различаю, что там изображено.
А когда дойдет до монтажа и будут сильно приставать... К тому времени, м.б., и найдете эту типовку.
ТТГВ
Вот смотрите, пользуйтесь

перезалил
Pavlik
Тока у меня не открывается после того как скачано и распаковано ?
ТТГВ
Только что качнул, нормально все?!
Попробуйте еще раз, весит-то немного
Dent
Пишет, что файл поврежден.
Litvinov
Цитата(Dent @ 4.7.2007, 7:00) *
Пишет, что файл поврежден.

ТТГВ, попробуйте перезапоковать и перезалить файл
(а лучше сохранить его в формате RTF)
borm
Если честно не смотрел, но вот серия хоть и не ППУ но все же
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ
ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ В ПЕНОПОЛИМЕРМИНЕРАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ.
может там найдете нужное
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=10511
Pavlik
Атличная весчь, а такой же для ППУ ни у кого случаем нету ? tongue.gif
Popoff
Посмотрите опоры ОПМ.( в Интернете)
Подробной информации дать немогу.
Contra
Всем здрасте.
1. При прокладке в футлярах используют предизолированную трубу с усиленной оболочкой.
В заводских условиях на оболочку навариваются кольца из ПНД (полиэтилена, из которого сделана сама оболочка). Обычно эти кольца наносятся через 0,8 - 1,8 м, имеют толщину от 10 до30 мм. Выполняют рль салазок при перемещениях трубы от температурных расширений. Так защищают оболочку от задиров и царапин.
Можно посмотреть http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...p;d=8&lang=
2. Закрепить предизолированную трубу можно только установив элемент "неподвижная опора" заводского изготовления. В фулярах его не используют.
Смотреть http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...;d=26&lang=
3. Для труб в ППУ существуют скользящие и направляющие опоры для прокладки в каналах. Это отдельная тема.
Удачи.
К.Д.
Скачал опору для футляров. Теперь вопросы: где взять большие диаметры и вобще они в свете сообщений Contra канают для ППУ изоляции или таки нет?
Contra
Цитата(К.Д. @ 11.9.2007, 14:31) [snapback]164866[/snapback]
Скачал опору для футляров. Теперь вопросы: где взять большие диаметры и вобще они в свете сообщений Contra канают для ППУ изоляции или таки нет?

Какая такая "Опора для футляров"? (Она не "прикипит" к футляру?)
Какие большие диаметры? Может проще в канале проложить ППУ?
Иногда помогают разгрузочные плиты.....
Уточните задачу, пожалуйста.

Закзывайте "трубу с усиленной изоляцией" - не ошибётесь. Длина трубы на 2 метра больше фуляра, чтоб стыки можно было заделать (изолировать))
А ещё опора может быть "Неподвижная", "Скользящая" и "Направляющая". Все они и рядом с футляром не лежали. )) А с ППУ трубами используются.
К.Д.
Вопрос вытекает из названия темы. Допустим у меня есть футляр, длиной метров 10. Я же не могу просто запихать в него трубу и желаю сделать подвижные опоры. Так вот в прикрепленном файле есть опоры до Ду400. А вдруг мне больши приспичит больше трубу сделать (500-700 мм).
Stan
При двухтрубной прокладке, какое наименьшее расстояние между футлярами. При прокладке под автомобильными дорогами по СНиП !!-89-80 -от верха покрытия дороги до стенки футляра не менее 0,6 м. СНиП 41-02-2003 до поверхности автомобильных дорог 1,2,3 категории - 1м. Какое расстояние лучше принимать, есть ли такие норы для аэродромов.
К.Д.
Мы применяем так чтобы легли 2 футляра. А расстояние высчититывали сами. Потом оно совпало с тем, что указано в файле на опоры (который тут прикреплен).
Mi_shutka
Цитата(Contra @ 30.8.2007, 15:30) [snapback]162010[/snapback]
Всем здрасте.
1. При прокладке в футлярах используют предизолированную трубу с усиленной оболочкой.
В заводских условиях на оболочку навариваются кольца из ПНД (полиэтилена, из которого сделана сама оболочка). Обычно эти кольца наносятся через 0,8 - 1,8 м, имеют толщину от 10 до30 мм. Выполняют рль салазок при перемещениях трубы от температурных расширений. Так защищают оболочку от задиров и царапин.
Можно посмотреть http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...p;d=8&lang=
2. Закрепить предизолированную трубу можно только установив элемент "неподвижная опора" заводского изготовления. В фулярах его не используют.
Смотреть http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...;d=26&lang=
3. Для труб в ППУ существуют скользящие и направляющие опоры для прокладки в каналах. Это отдельная тема.
Удачи.

Интересно, Вы сами уверены в правильности того, что написали?

И в каналах и в футлярах трубы в ППУ, что бы не портить изоляцию, и что бы можно было бы без особых проблем вытащить трубу используют как уже сказано выше опоры СПОк (для каналов) и ФСО (для футляров) в некоторых институтах называемых КПО и ФПО.

У нас в Питере выпускаются по альбому Ленгазтеплостроя: Изделия и детали трубопроводов для тепловых сетей Опоры трубопроводов подвижные /скользящие, катковые, шариковые/ сер. 4.903-10 вып. 5
А так же 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000
Contra
Цитата(К.Д. @ 12.9.2007, 7:06) [snapback]165053[/snapback]
Вопрос вытекает из названия темы. Допустим у меня есть футляр, длиной метров 10. Я же не могу просто запихать в него трубу и желаю сделать подвижные опоры. Так вот в прикрепленном файле есть опоры до Ду400. А вдруг мне приспичит больше трубу сделать (500-700 мм).

Уважаемый К.Д., Вы делаете перекладку?
Вынимаем старые трубы, а футляр остается?
Тогда новый диаметр ПИ труб берём, как был.
А, если увеличим рабочий диаметр, меняем и футляр тоже. Однозначно.

Повторюсь
Цитата
Закзывайте "трубу с усиленной изоляцией" - не ошибётесь.
Contra
Цитата(Mi_shutka @ 12.9.2007, 15:14) [snapback]165260[/snapback]
Интересно, Вы сами уверены в правильности того, что написали?

У нас в Питере выпускаются по альбому Ленгазтеплостроя: Изделия и детали трубопроводов для тепловых сетей Опоры трубопроводов подвижные /скользящие, катковые, шариковые/ сер. 4.903-10 вып. 5
А так же 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000


Уверен. У нас в Москве строят иначе. rolleyes.gif
Что Вам мешает вынуть трубу с усиленной оболочкой из футляра?

Правда я видел, как один прораб перевязал изоляцию канатными стропами и так загнал трубу в футляр. Но, это не пример для подражания.
rosar
Цитата(Mi_shutka @ 12.9.2007, 14:14) [snapback]165260[/snapback]
Интересно, Вы сами уверены в правильности того, что написали?

И в каналах и в футлярах трубы в ППУ, что бы не портить изоляцию, и что бы можно было бы без особых проблем вытащить трубу используют как уже сказано выше опоры СПОк (для каналов) и ФСО (для футляров) в некоторых институтах называемых КПО и ФПО.

У нас в Питере выпускаются по альбому Ленгазтеплостроя: Изделия и детали трубопроводов для тепловых сетей Опоры трубопроводов подвижные /скользящие, катковые, шариковые/ сер. 4.903-10 вып. 5
А так же 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000


Уважаемый...
Где же найти эти альбомы Ленгазтеплостроя???
Может есть у Вас возможность посодействовать, тогда и легче будет разобраться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.