Цитата(MrSmit @ 8.7.2008, 16:27) [snapback]269704[/snapback]
Необходимо прогреть вагоны с породой.
С -35 С до +5 С. Порода для изготовления цемента, скорее всего известняк.
Скорее всего будет нечто подобно:
-две тепловые завесы на входе и выходе;
-по стенам и потолку инфрокрасные излучаетели;
-под вагонами горячий воздух от воздухонагревателей.
Где мне посмотреть методику расчетов.
Кто-нибудь сталкивался с таким или подобным объектом. Или можете подсказать что-нибудь полезное.
Заранее благодарен.
Технология процесса размораживания вагонов
Состав с грузом загоняется в тепляк и устанавливается по световой сигнализации в положение нагрева (соответствующая ориентация относительно нагревающих устройств). Вагоны фиксируются в установленном положении.
На пульте управления задается время размораживания.
После нажатия кнопки «Пуск» производится автоматический розжиг всех горелок с выводом индикации о нормальной работе каждой горелки на пульт управления.
В процессе размораживания производится контроль температуры конструкции вагона. При достижении верхнего предела допустимой температуры часть горелок бокового нагрева отключается и автоматически включается при понижении температуры. По желанию Заказчика, вместо отключения горелок может применяться душирование стенок вагона.
После окончания размораживания горелки отключаются автоматически.
Система размораживания включает в себя автоматический контроль безопасности. При аварийном режиме работы (повышенное или пониженное давление газа, аварийном отключении какой-либо горелки) на пульт управления выдается соответствующая звуковая и световая сигнализация. Следует отметить, что каждая горелка имеет свой индивидуальный блок безопасности.
Наше предприятие готово не только поставить газовые системы разморахивания грузов в ж/д вагонах на территории России, но и выполнить полный цикл работ по проектированию, согласованию в гос. органах, строительству и сдачи в эксплуатацию вагоноразмораживателя в котором применен новый тип энергогенерирующего оборудования - инфракрасные газовые горелки.
В результате внедрения данного оборудования достигается значительное снижение эксплуатационных затрат при размораживании вагонов за счет интенсификации процесса размораживания, т. е. сокращение времени размораживания с 20 часов до 3,5 – 4 часов при полном размораживании и 25 – 30 минут при пленочном, за счет применения лучевого способа теплопередачи. Данная система с честью выдержала испытания в зимний период 2005-2008 года. Время полного размораживания, полностью промерзшего на 35 градусном морозе груза, не превышало 5,5 часа. Выгрузка осуществлялась через нижние люки. Данные вагоноразмораживатели успешно работают на ОАО "Стахановский завод феросплавов", в ГП "Морской порт Южный" г. Одесса, и других предприятиях.
http://www.gaskomplekt.ru/articles/radict-heating/85/Для разморозки УГЛЯ (пленочном размораживании) я могу предложить Вам систему вагоноразморозки эллектрическими инфракрасниками, это актуально для ТЭС, где эл. энергия достаточно дешева, а с газом проблема.
пишите, звоните, буду рад помочь.
http://www.gaskomplekt.ru/