Возник очередной вопрос.
Как реализуют схемы с резервными двигателями различные производители?
1.поставляется запасной двигатель который кладут на склад (данную возможность полагаю предлагают все производители)
2.Второй двигатель устанавливается в секции позади первого. Приводные шкивы на резервном двигателе расположены с противоположной стороны относительно шкивов основного двигателя. На вентиляторе установлены шкивы на обоих концах
вала. Установлены оба комплекта ремней (оба двигателя вращаются одновременно). При прекращении работы основного мотора (по электрической части,или обрыв ремня) система автоматики подключает второй (резервный мотор). Данная схема реализована у производителя с которым я работаю уже много лет.
Заранее большое спасибо.

ЗЫ А в конкретном случае меня интересует как реализовано резервирование двигателей у ВТС. В их спецификациях указано Stand-by electric engines (reserved engines) . Причем эта фраза имеет место быть и для вентиляторов с ременным приводом и для PLUG- вентиляторов

Вот собственно откуда и возник вопрос

